Найти тему
Женское счастье

Скелет в шкафу—6

Начало читайте здесь

В машине скорой помощи Нине стало плохо. Очнулась она уже в палате. Нога в гипсе, рука перевязана. Тело как чужое. Болит все. В палату зашел доктор в белом халате.

—Здравствуйте, Нина.—обратился врач к Нине.—Я ваш лечащий врач, меня зовут Николай Степанович. Как ваше самочувствие?

—Хорошо.—Еле слышно ответила Нина?

Николай Степанович сел на край кровати.

—Я понял, что вы принимаете запрещенные вещества.

—Да, доктор, мне плохо.

—Единственное, чем я могу помочь. Это договориться с моим знакомым врачом по поводу лечения. Больше я вам ничем помочь не могу. До завтра думайте. Молоденький какой, подумала Нина. Светлые, коротко подстрижены волосы были красиво уложены. Его голубые добрые глаза пристально смотрели на Нину. Губы растянулись в приветственную улыбку.

—Думайте,—еще раз посоветовал доктор,—но я бы на вашем месте согласился.

Николай Степанович неторопливо встал с кровати, пожелал всем доброго дня и ушел.

Нина оглянулась. В палате было еще 4 кровати, 3 из них были заняты больными. Все не спали и, как показалось Нине, смотрели на нее. Ну и пусть смотрят, подумала Нина. Ей было тяжело, тело ломало. Все, чем помог доктор это выписал обезболивающие уколы. Но Нине надо было другого.

Да вот, Саня был бы жив… Подумала Нина. Перед глазами пролетело кино их аварии. Она вспомнила, что они сбили мальчика. Жалость к Саньку переросла в ненависть. Она первый раз стала задумываться над тем, что что они употребляют, на самом деле зло. Пострадал невинный мальчик из-за их неправильного поведения.

Стало паршиво на душе. В душе она винила и Санька и себя. Вспомнила, что на дороге подходила к мальчику, он был жив. Успокоилась немного.

Днем к Нине пришла мать. Глаза напуганы. Щеки горят. Вся чешется. Это у нее на нервной почве, чесотка начинается. Вспомнила Нина. Из-за меня что ли переживает так?

—Приходил отец ребенка в опеку, узнавал про Костика.—прямо с порога начала Светлана Валерьевна.

—Как отец?—плохо соображая тихо спросила Нина.

—Вот так отец, допрыгалась!—возмущалась мать.—мне звонила Валентина Игоревна, до тебя дозвонится не могла.

—И что теперь?—все еще ошарашенная спрашивала Нина.

—А теперь все, увезет нашего Костика, и поминай как звали. Я попросила оформить опекунство на меня, но сказали, что есть отец и он не отказывается, то сначала ему предложат забрать ребенка. Что будет?

Светлана Валерьевна не могла уже сдержать слезы. они капали прямо на белоснежную простынь, оставляя мокрые пятна.

—Подожди, мама, не расстраивайся. Надо что то придумать.—понимая, что все теперь зависит от нее, говорила Нина.

—Да что уж тут придумаешь!—махнула рукой на дочь Светлана Валерьевна.—А если он заберет мальчика на органы. Мы ведь не знаем зачем ему мальчик!—снова заплакала пожилая женщина.

—Как на органы? Ему не позволят!—с нотками негодования в голосе отвечала Нина матери.

—Что он спрашивать что ли будет! Дура ты наивная! Хорошо, что твой Санек умер, “царство ему небесное”. О мертвых либо говорят хорошо, либо никак. Я никак не буду говорить. Я только радуюсь, что он хоть теперь от тебя отстанет.

—Мама, о чем ты говоришь?! Что можно сделать?—пыталась думать Нина.

—Валентина Игоревна, говорила, что ждут от тебя две справки и снимут ограничения в родительском воспитании. Если тебе вылечится от этой треклятой зависимости. Все беды у тебя от нее. Я тебя хорошо воспитывала. Этот Санек, будь неладен.

—Мама, ты очень плохо меня воспитывала. Потому что, ты всегда меня только ругала, не давала самостоятельности. Шаг влево, шаг вправо, расстрел. Так нельзя детей воспитывать. Мне, как я себя помню, всегда хотелось убежать от тебя. Быть хоть где, лишь бы тебя рядом не было. Так ты на меня давила. Я просто устала, вот и сбежала от тебя к этому Саньку. Я его не любила, он мне был не нужен. Но я хоть с кем то могла поговорить, пообщаться. Я устала от твоей ругани.—слова, как снежный ком выкатывались из памяти Нины.

—Дочка, я считала, что я правильно делала. Дай тебе волю, ты бы и учиться не стала, а так училась хорошо на 4 и 5.—пыталась оправдаться Светлана Валерьевна.

—Но учеба не главное в жизни. Главное понимать, что тебя любят, заботятся, понимают и доверяют.—пыталась объяснить свою позицию Нина.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Часть 7 читайте здесь