Отделы вашей компании не понимают друг друга? Видите, что коллеги перекладывают друг на друга ответственность?
Классическая история: продажи недовольны производством или логистами - недостаточно быстрые поставки продуктов; маркетинг недоволен продажами - не выполняют план, а закупки уже сделаны, товар простаивает; разработчики недовольны тем, как дизайнеры или проектировщики сделали свою часть работы.
⠀
Исследовали доказали, что по мере улучшения кросс-функционального взаимодействия можно увеличить годовую прибыль компании в 8 раз! (Heidi K. Gardner изучал 2000 руководителей в 2015 году). Важно ли вам узнать, с чего начать налаживать взаимодействие?
⠀
Хочу провести микро-курс в телеграм для руководителей и HR, с удовольствием вас на него приглашаю
⠀
Взаимодействие отделов: как наладить кросс-функциональную связку, прекратить "разборки" и перекладывание ответственности
Старт 13 июня
⠀
В программе:
✔️ На какую цель работают отделы: на свою или общекомандную?
✔️Как замотивировать сотрудников понимать потребности других отделов?
✔️Оценка прозрачности потоков информации между отделами
✔️Психологическая безопасность и качество общения
✔️Как объединить руководителей отделов в настоящую управленческую команду?
⠀
Как будет проходить интенсив:
каждое утро в течение пяти рабочих дней вы слушаете аудиокаст (10-15 минут) и получаете новый взгляд на происходящее в вашей команде. Удобно, можно слушать по дороге, за рулем, за кофе.
Таким образом, вы постепенно рассматриваете взаимодействие своих ключевых отделов с разных сторон, не тратя на это много времени. Специально для очень занятых руководителей!
⠀
Для участия в интенсиве нужно подписаться на телеграм-канал "Психология бизнеса и команд". Приглашайте знакомых и коллег, кому тоже важно налаживать взаимодействие между отделами!
Очень верю в то, что важно уделять время не только тому, КТО в вашей команде, но и КАК они ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ