В ноябре 2022 года после двухмесячного ожидания а познакомился со своей Сантой 2.0 дизель полный привод. На данный момент машины проехала по просторам нашей необъятной Родине полтора года и можно уже подвезти определенные итоги. И так в чем разница первое что сразу ощутимо качество отделки материалов по сравнению с нашими машинами лучше, недостаток отсутствие русского языка, но данная проблема решается за 10 т.р. путем кастомной прошивки (езжу с английским пока не парит, PS поменял на русскую прошивку - есть определенные плюсы в виде установленной стрелки и водможности смотреть ТВ), все корейский дизеля идут с мочевиной, сначала данный зверь испугал и были мысли ее отключить, но подумав было принято решение об ее отключении в случае поломки, хотелось бы сказать, что зимой в Москве при температуре в -25 проблем с ней никаких не было даже намеков (машина стоит на улице), во вторую зиму загорелся чек что мочевина находится на низком уровне, долил ошибка не уходила, пришлось на ночь остав
Санта ФЕ ТМ 2.0 из Кореи опыт эксплуатации (полтора года по дорогам РФ)
6 июня 20236 июн 2023
570
1 мин