1,6K подписчиков

Мира Арим «Ночной базар. Путь домой» - Базар сам решает, с кем заключать сделки

У меня накопилось столько начатых циклов, что я решила не откладывать продолжение «Ночного базара» в долгий ящик.

У меня накопилось столько начатых циклов, что я решила не откладывать продолжение «Ночного базара» в долгий ящик. Тем более что закончилась история практически на клиффхэнгере, и мне было интересно узнать, сможет ли Каз еще хотя бы раз увидеть Ночной базар. И будет ли что видеть?

И, если в рецензии к первой книге я жаловалась на текст, через который то и дело спотыкалась, то во второй части, как мне показалось, дело с редактурой обстоит лучше. По крайней мере первые главы пролетели легко и интересно.

И все-таки Каз и Али продолжают передвигаться по миру рывками, повсюду совершенно случайно находя союзников, которым будто бы не хватает должной мотивации им помогать.

А затем изящным мановением руки всю книгу и вовсе перехватывает демон Холд, который, объединившись с магом-лекарем Хозилом, должен «всего лишь» спасти весь Ночной базар от исчезновения. И, пусть их путь не то чтобы так уж сильно усыпан настоящими сложностями и опасностями, но зарождающаяся и укрепляющаяся дружба этих двоих неожиданно радует и побуждает читать дальше.

Мне не хватило в сюжете связности и плавности. Он будто бы собран из отдельных обрывочных частей, а некоторые кусочки пазла так и вовсе затерялись. Хочется, чтобы хоть кто-то из героев замедлился и рассказал о себе чуть больше, чем «мы встретились ночью на кухне, я раскрою тебе всю душу и все тайны». Возможно, такое и сработало бы, будь мне лет 12, а сейчас я переросла эту историю. И все-таки, как мне кажется, у этой истории был отличный и больший потенциал, но ей чего-то не хватило. Объема, внимания, времени?

Или же Ночной Базар не захотел заключить со мной сделку?

Проходите, располагайтесь, Книжный Енот вам всегда будет рад и расскажет о самых уютных и интересных книгах