К нам поступил запрос на обучение сотрудников гостиничного комплекса. Руководитель отеля озабочен низким уровнем навыков гостеприимства у своих сотрудников, он обратился в наш ЦСБ с просьбой провести систему обучающих тренингов по отработке специфических стандартов работы персонала гостиничного комплекса.
Что сделала наша команда?
Мы разработали систему тренингов и практикумов по обучению и развитию сотрудников гостиничного комплекса.
В частности, провели:
- тренинг по сервису сотрудников заведений общественного питания (кафе, бара, ресторана);
- обучение сотрудников, работающих на ресепшене;
- практикум для сотрудников отдела закупок.
Очень полезным оказался тренинг «Искусство продаж», на котором отрабатывались методы и приемы продаж, ведущие к повышению прибыли, увеличению среднего чека заказа в ресторане, росту популярности заведения и привлечению постоянных клиентов. Обучение способствовало улучшению качества сервиса.