Найти тему

Как грамотно обучить персонал в 2023?

К нам поступил запрос на обучение сотрудников гостиничного комплекса. Руководитель отеля озабочен низким уровнем навыков гостеприимства у своих сотрудников, он обратился в наш ЦСБ с просьбой провести систему обучающих тренингов по отработке специфических стандартов работы персонала гостиничного комплекса.

Что сделала наша команда?

Мы разработали систему тренингов и практикумов по обучению и развитию сотрудников гостиничного комплекса.

В частности, провели:

- тренинг по сервису сотрудников заведений общественного питания (кафе, бара, ресторана);

- обучение сотрудников, работающих на ресепшене;

- практикум для сотрудников отдела закупок.

Очень полезным оказался тренинг «Искусство продаж», на котором отрабатывались методы и приемы продаж, ведущие к повышению прибыли, увеличению среднего чека заказа в ресторане, росту популярности заведения и привлечению постоянных клиентов. Обучение способствовало улучшению качества сервиса.

-2