Найти тему
Z-Машины

Немецкая революционная воздушная машина

Оглавление
   Так называемая революционная воздушная машина «Linear AeroSpike» заявлена немецкими инженерами Бундестага на разработку и внедрение
Так называемая революционная воздушная машина «Linear AeroSpike» заявлена немецкими инженерами Бундестага на разработку и внедрение

Некая вновь народившаяся западная фирма под названием «Polaris Raumflugzeuge» заключила контракт с правительством Германии на разработку и запуск революционной воздушной машины «Linear AeroSpike». Как отмечается, новинка конструктивно отличается от обычных подобных аппаратов, где двигательным элементом выступает ракетное сопло.

Революционная воздушная машина для Бундестага

Традиционные ракетные системы достаточно легко обнаруживаются специальными средствами по причине функционирования сопел, через которые осуществляется выброс горячих газов камеры сгорания. Конструкция вполне эффективная и продуктивная, применяется фактически уже в течение столетия. Однако сама конструкция химической ракеты уже приблизилась к теоретическому пределу мощности.

Так вот, как альтернативный вариант немецкими инженерами предлагается воздушная машина «Linear AeroSpike», которая, нужно отметить, разрабатывалась ещё в 1950-х годах. Идея аэродинамического двигателя, основой которого выступает старая система штепсельного сопла, выстраивается на обычном ракетном сопло в виде колокола. Разница в том, что здесь дополнительно отрезается одна сторона.

Эффективность работы «колокольной» системы достигается за счёт своеобразной геометрии раструба, рассчитанной на определённое давление окружающего воздуха. Но тут есть проблема, по мнению немцев, учитывая насколько давление воздуха изменяется с изменением высоты. То есть, к примеру, ракета, предназначенная для полётов на уровне моря, утрачивает эффективность по мере подъёма.

Это один из критериев сооружения многоступенчатых ракет. На больших высотах ускорителю требуется совершенно иной ракетный двигатель. Даже если применяется один двигатель для старта и полёта, для верхней ступени нужна уже другая конфигурация колокола, чтобы компенсировать разницу давлений.

Революционная воздушная машина – обход ограничений

Немецкая революционная воздушная машина «Linear AeroSpike», как утверждается, способна обходить такого рода ограничения за счёт изменений конструкции. Здесь одна сторона шипа имеет то же поперечное сечение, что и «колокольное» сопло, но другая практически полностью открыта. Когда идёт выброс газов из камеры, работает одна сторона, а давление воздуха на другой стороне занимает место отсутствующего поперечного сечения раструба.

Новая система, как подчёркивается, требует оптимальной настройки для работы на уровне моря. По мере того, как осуществляется подъём, давление воздуха падает, виртуальный колокол начинает расширяться, поддерживая эффективность двигателя. Немцы уверены – такой подход поможет создать двигатель, эффективный, функционирующий в полном диапазоне от уровня земли до границ космоса. Кроме того, обещана упрощённая, малогабаритная, облегчённая система. Проще говоря, немцы замахнулись на гиперзвук, не дождавшись результатов от США.

При помощи информации: Polaris-Raumflugzeuge

Публикация Немецкая революционная воздушная машина впервые появилась на ZM.