Найти тему
МотоКлассика

Винтажные и классические мотоциклы, которые стоит купить(по мнению webbikeworld)

Оглавление

Любой, кто хотя бы немного увлекается мотоциклами, поймет привлекательность винтажных мотоциклов . Будь то их классический внешний вид, отсутствие электронных гаджетов или просто чистые ощущения от езды на байке, которые вызывает у вас восторг

Но тогда есть вопросы, которые кружатся в вашей голове. Дьявол у вас на левом плече твердит, как круто вы будете выглядеть за рулем этого старого БМВ, Хонды или Харлея, а ангел справа твердит о надежности, затратах на техническое обслуживание, отсутствии запчастей и неизбежных проблемах со старой техникой.

Но не каждая покупка классического мотоцикла — это рискованная игра.

Какие мотоциклы до 80-х доставят вам наименьшие проблемы и безумные ощущения от их владения

1. Honda CB450 «Черный бомбардировщик» 1965 года выпуска.

Бомбардировщик с полной загрузкой, готовый к полету. Изображение с сайта classicbikeguide.com
Бомбардировщик с полной загрузкой, готовый к полету. Изображение с сайта classicbikeguide.com

Нужно ли упоминать, что Хонды надежны ? Всегда были, всегда будут. И легендарный «Чёрный бомбардировщик» из Японии 1965 года не исключение. Мотоцикл с самого начала их глобального доминирования, CB450 был лучше в управлении, быстрее, надежнее и просто лучше, чем большинство его современников из США и Великобритании.

И этот хромированный бак! Прекрасен! Запчасти не являются серьезной проблемой, и это не так уж далеко от современного мотоцикла благодаря врожденной способности Honda сделать их его чрезвычайно простым в управлении.

Реклама Honda в США того времени. Изображение через Honda MC.
Реклама Honda в США того времени. Изображение через Honda MC.

Но что вы получаете за свои с трудом заработанные? Благодаря опыту Honda в GP, 450-кубовый двигатель выдавал невероятные 43 л.с. в своей двухцилиндровой конфигурации.

Вы также найдете электрический стартер и двойные верхние распредвалы, которые в середине 60-х были редкостью. Классические мотоциклы Honda производились в различных воплощениях на протяжении 70-х годов .

2. Конец 1950-х и начало 1960-х Harley-Davidson Sportsters

Красивый Sporty 1957 года. Иллюстрация Мартина Сквайрса.
Красивый Sporty 1957 года. Иллюстрация Мартина Сквайрса.

Дешевый, и сильно недооцененный классический американский образец мотоцикла за такие небольшие деньги.

А что касается запчастей и обслуживания, вы можете быть уверены о их давней популярности во всем мире. Это огромный рынок оригинальных и не оригинальных запасных частей

Sportster XLCH 1958 года. Изображение с сайта bellsmachines.com.
Sportster XLCH 1958 года. Изображение с сайта bellsmachines.com.

Средний 883 Sporty 60-х годов будет весить около 480 фунтов (218 кг) и выдавать около 50 лошадей, но не ждите, что он будет быстрым. Это байк для ленивых поездок, а не для гонок на красный свет. Конечно, в нем будет 883-кубовый V-образный твин с толкателем, и вам придется пинком завести его, чтобы он заработал.

3. BMW R50 и R60 1960-х годов

Красивый BMW R69S 1964 года выпуска. Изображение через Rideapart.com
Красивый BMW R69S 1964 года выпуска. Изображение через Rideapart.com

Я люблю БМВ. В них есть что-то особенное — вся эта история, оппозитные двигатели, цветовая схема «черное на черном» и этот сверхсексуальный немецкий утилитаризм. Да, пожалуйста. Вы можете сойти с ума и нацелиться на модель 1950-х годов, но я считаю, что лучше всего вам подойдет модель 1960-х годов.

Изображение выше, вероятно, немного дерзко с моей стороны; это топовая спортивная профессия с аксессуарами и характеристиками выше среднего. Но посмотрите на эти чертовы сумки! Излишне говорить, что почти любой «Бимер» этой эпохи будет легким в управлении, простым в обслуживании и будет иметь приличное количество доступных запчастей.

Вот гораздо более заурядный 1964 R50/2. Изображение с сайта classic-motorcycle.com
Вот гораздо более заурядный 1964 R50/2. Изображение с сайта classic-motorcycle.com

Как и Sporty, это не слишком быстрые мотоциклы. Подумайте о 20 или 30 лошадях для мотоцикла весом 195 кг (430 фунтов). Плунжерные задние вилки использовались с 1950-х до конца 60-х, и, по моему скромному мнению, они выглядят великолепно.

Кстати, представьте, что чувствовала команда BMW, когда они впервые увидели 43-сильную Honda выше. )) Но это не относится к делу. Это красиво построенные, в высшей степени классический мотоцикл.

4. Триумф Бонневиль 1960-х и 1970-х годов

Новый Triumph Bonnie 1966 года выпуска недавно выставлен на продажу в Великобритании. Изображение с carandclassic.com
Новый Triumph Bonnie 1966 года выпуска недавно выставлен на продажу в Великобритании. Изображение с carandclassic.com

Будем честны. Британские байки этой эпохи не будут такими же простыми в обслуживании, как Honda или BMW, но фактор крутости неоспорим . И с таким количеством фанатов запчасти, апгрейды и полезные советы, чтобы Триумф того периода продолжал работать в будущем, не так уж плохи.

С тонной обновлений по сравнению с оригинальной Bonnie 1959 года вы получите двигатель с модульной конструкцией, улучшенные тормоза, лучшую надежность и многое другое. Но владение не лишено своих преимуществ. Британские мотоциклы 60-х, как правило, хороши в управлении. Просто следите за рукожопыми реставрациями, плохой электрикой и плохо сделанным ремонтом от предыдущих владельцев.

Подходящая по номеру труба T120R 1969 года. Изображение через autoevolution.com
Подходящая по номеру труба T120R 1969 года. Изображение через autoevolution.com

По мере того, как вы перемещаетесь в 70-е, дела с Triumph начинают становиться немного более сомнительными. Но это хорошая новость для таких гонщиков, как вы и я, потому что вы все еще можете получить мотоциклы 1970-х годов практически бесплатно. Компания, пошатнувшаяся благодаря вновь обретенному доминированию Японии в мотоциклетной индустрии, быстро теряла долю рынка и изо всех сил пыталась не отставать.

В то время как большинство поклонников Triumph ругают свои модели 70-х годов, среди них есть и настоящие жемчужины. Есть Bonneville 750 1973 года выпуска, который считается лучшим, самым быстрым и надежным классическим мотоциклом. Цифра около 45 л.с. и вес где-то около 190 кг .

-10

5. 1955-1970 Velocette Venom 499cc

Когда вы ищете «Классический британский мотоцикл», это то, что вы всегда должны видеть. Изображение с hagerty.com
Когда вы ищете «Классический британский мотоцикл», это то, что вы всегда должны видеть. Изображение с hagerty.com

Теперь, понимая, что я составил этот список в порядке простого владения, до «самого сложного», вот Velocette Venom для вашего рассмотрения. Нет, это не будет прогулкой по парку, но это также лучший байк в списке с точки зрения реального, честного и честного классического мотоциклетного авторитета.

Британские одногоршковые двигатели намного проще в обслуживании, чем Twin (хотя они определенно потребуют, чтобы вы вложились в них

Velocette Venom Clubman 1959 года выпуска, как новый. Вы только посмотрите на этот выхлоп! Изображение через velocetteclassics.com
Velocette Venom Clubman 1959 года выпуска, как новый. Вы только посмотрите на этот выхлоп! Изображение через velocetteclassics.com

С настоящей армией поклонников по всему миру, покупающих и продающих запчасти, "вечный" двигатель для того времени, очень интересное предложение

Если вы решите сделать решительный шаг, вы получите мотоцикл, который не только разгоняется до 100 миль в час при правильной настройке, но вы также получите приличные 34 л.с. и очень управляемый байк весом 177 кг