Любой, кто хотя бы немного увлекается мотоциклами, поймет привлекательность винтажных мотоциклов . Будь то их классический внешний вид, отсутствие электронных гаджетов или просто чистые ощущения от езды на байке, которые вызывает у вас восторг
Но тогда есть вопросы, которые кружатся в вашей голове. Дьявол у вас на левом плече твердит, как круто вы будете выглядеть за рулем этого старого БМВ, Хонды или Харлея, а ангел справа твердит о надежности, затратах на техническое обслуживание, отсутствии запчастей и неизбежных проблемах со старой техникой.
Но не каждая покупка классического мотоцикла — это рискованная игра.
Какие мотоциклы до 80-х доставят вам наименьшие проблемы и безумные ощущения от их владения
1. Honda CB450 «Черный бомбардировщик» 1965 года выпуска.
Нужно ли упоминать, что Хонды надежны ? Всегда были, всегда будут. И легендарный «Чёрный бомбардировщик» из Японии 1965 года не исключение. Мотоцикл с самого начала их глобального доминирования, CB450 был лучше в управлении, быстрее, надежнее и просто лучше, чем большинство его современников из США и Великобритании.
И этот хромированный бак! Прекрасен! Запчасти не являются серьезной проблемой, и это не так уж далеко от современного мотоцикла благодаря врожденной способности Honda сделать их его чрезвычайно простым в управлении.
Но что вы получаете за свои с трудом заработанные? Благодаря опыту Honda в GP, 450-кубовый двигатель выдавал невероятные 43 л.с. в своей двухцилиндровой конфигурации.
Вы также найдете электрический стартер и двойные верхние распредвалы, которые в середине 60-х были редкостью. Классические мотоциклы Honda производились в различных воплощениях на протяжении 70-х годов .
2. Конец 1950-х и начало 1960-х Harley-Davidson Sportsters
Дешевый, и сильно недооцененный классический американский образец мотоцикла за такие небольшие деньги.
А что касается запчастей и обслуживания, вы можете быть уверены о их давней популярности во всем мире. Это огромный рынок оригинальных и не оригинальных запасных частей
Средний 883 Sporty 60-х годов будет весить около 480 фунтов (218 кг) и выдавать около 50 лошадей, но не ждите, что он будет быстрым. Это байк для ленивых поездок, а не для гонок на красный свет. Конечно, в нем будет 883-кубовый V-образный твин с толкателем, и вам придется пинком завести его, чтобы он заработал.
3. BMW R50 и R60 1960-х годов
Я люблю БМВ. В них есть что-то особенное — вся эта история, оппозитные двигатели, цветовая схема «черное на черном» и этот сверхсексуальный немецкий утилитаризм. Да, пожалуйста. Вы можете сойти с ума и нацелиться на модель 1950-х годов, но я считаю, что лучше всего вам подойдет модель 1960-х годов.
Изображение выше, вероятно, немного дерзко с моей стороны; это топовая спортивная профессия с аксессуарами и характеристиками выше среднего. Но посмотрите на эти чертовы сумки! Излишне говорить, что почти любой «Бимер» этой эпохи будет легким в управлении, простым в обслуживании и будет иметь приличное количество доступных запчастей.
Как и Sporty, это не слишком быстрые мотоциклы. Подумайте о 20 или 30 лошадях для мотоцикла весом 195 кг (430 фунтов). Плунжерные задние вилки использовались с 1950-х до конца 60-х, и, по моему скромному мнению, они выглядят великолепно.
Кстати, представьте, что чувствовала команда BMW, когда они впервые увидели 43-сильную Honda выше. )) Но это не относится к делу. Это красиво построенные, в высшей степени классический мотоцикл.
4. Триумф Бонневиль 1960-х и 1970-х годов
Будем честны. Британские байки этой эпохи не будут такими же простыми в обслуживании, как Honda или BMW, но фактор крутости неоспорим . И с таким количеством фанатов запчасти, апгрейды и полезные советы, чтобы Триумф того периода продолжал работать в будущем, не так уж плохи.
С тонной обновлений по сравнению с оригинальной Bonnie 1959 года вы получите двигатель с модульной конструкцией, улучшенные тормоза, лучшую надежность и многое другое. Но владение не лишено своих преимуществ. Британские мотоциклы 60-х, как правило, хороши в управлении. Просто следите за рукожопыми реставрациями, плохой электрикой и плохо сделанным ремонтом от предыдущих владельцев.
По мере того, как вы перемещаетесь в 70-е, дела с Triumph начинают становиться немного более сомнительными. Но это хорошая новость для таких гонщиков, как вы и я, потому что вы все еще можете получить мотоциклы 1970-х годов практически бесплатно. Компания, пошатнувшаяся благодаря вновь обретенному доминированию Японии в мотоциклетной индустрии, быстро теряла долю рынка и изо всех сил пыталась не отставать.
В то время как большинство поклонников Triumph ругают свои модели 70-х годов, среди них есть и настоящие жемчужины. Есть Bonneville 750 1973 года выпуска, который считается лучшим, самым быстрым и надежным классическим мотоциклом. Цифра около 45 л.с. и вес где-то около 190 кг .
5. 1955-1970 Velocette Venom 499cc
Теперь, понимая, что я составил этот список в порядке простого владения, до «самого сложного», вот Velocette Venom для вашего рассмотрения. Нет, это не будет прогулкой по парку, но это также лучший байк в списке с точки зрения реального, честного и честного классического мотоциклетного авторитета.
Британские одногоршковые двигатели намного проще в обслуживании, чем Twin (хотя они определенно потребуют, чтобы вы вложились в них
С настоящей армией поклонников по всему миру, покупающих и продающих запчасти, "вечный" двигатель для того времени, очень интересное предложение
Если вы решите сделать решительный шаг, вы получите мотоцикл, который не только разгоняется до 100 миль в час при правильной настройке, но вы также получите приличные 34 л.с. и очень управляемый байк весом 177 кг