Гарантийное обслуживание товара – это устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение установленного гарантийного срока. Одно из самых важных преимуществ покупки оборудования у официального представителя – это бесплатное гарантийное обслуживание и техническая поддержка. Именно поэтому покупая на Алиэкспресс, Озон или Вайлдберриз вы платите на несколько процентов меньше, но с вопросами о сервисной поддержке вас там, увы, никто не ждет. Эти несколько процентов в ценовой разнице закладываются именно для вашего спокойствия и уверенности в ответственности продавца за ошибки и поломки. Отвечаем на самые популярные вопросы: Первично оборудование всегда пробуют отремонтировать, но если оно не подлежит ремонту, то вы можете его поменять на исправное или вернуть деньги. 2. Как отдать оборудование Space или iData на гарантийный ремонт? Всегда обращайтесь к нам, в «ГК Эгида»: к своему мене