Один из подписчиков угадал тему моей следующей статьи.
Да, она будет про одну из моих любимых актрис – Бетт Мидлер, которая снялась в фильме «Безжалостные люди» (1986 год).
Кто-то говорил, что в его основу был положен рассказ О. Генри «Вождь краснокожих», однако сценарист Дэйл Лаунер утверждал, что вдохновился историей похищения Патрисии Херст, дочкой миллиардера, которая была похищена группировкой «Симбионистская армия освобождения», а после получения выкупа заявила, что решила остаться у похитителей, поскольку прониклась их идеями борьбы за мир. Разок даже банк ограбила.
В принципе, сценарист мог и совместить идеи, поскольку у Патрисии в реальной жизни не так все было шоколадно, как у Бетт Мидлер в фильме. Патрисия даже потом в тюрьме срок отсидела.
В фильме же происходит следующее. Семейная пара, Кен и Сэнди Кесслер, решает похитить Барбару, жену богача Сэма Стоуна – магната моды из Беверли-Хиллз. Цель выбрана не случайно: Сэм обманом забрал их сбережения и присвоил себе все наработки Сэнди в стиле одежды. На адвоката у четы Кесслер нет денег, да и сами они похожи на беспомощных крольчат: во время разговора о похищении, Кен на словах: «А главное, будем тверды и безжалостны!» – осторожно поднимает листочком заблудившегося паучка и спроваживает его в форточку.
Тут ещё противостояние говорящих фамилий. "Кесслер" в переводе с немецкого – "котельщик, кочегар". А "стоун" в переводе с английского – "камень", о который разбиваются все попытки молодоженов добиться справедливости.
Как ни странно, само похищение им удается, хотя и не без помарок. Проблема в выкупе: муж Барбары не хочет его платить. Оказывается, он сам планировал избавиться от нелюбимой жены, унаследовать ее состояние (15 миллионов долларов) и зажить припеваючи со своей любовницей Кэрол Додсворт. Вот это поворот!
Получается, чета Кесслер, сама того не зная, сыграла своему обидчику на руку, и теперь Сэм просто счастлив.
А Кесслеры – нет, потому что у Барбары оказался зверский аппетит и ужасный характер.
Само собой, бедняки не могут удовлетворить все ее запросы, и конфликт нарастает с каждой секундой. Наконец, Кесслеры понимают, что это не они заперли Барбару, это их заперли вместе с ней. Они ощущают себя, как незадачливые грабители, укравшие чемодан с пумой внутри и открывшие его в запертой машине.
Кен Кесслер первым осознает, что из пушистого кролика никак не выйдет записного злодея, и решает выпустить Барбару на волю, а потом взять жену в охапку и бежать в Мексику от правосудия. Однако уже поздно, Барбара узнала, что муж не хочет платить за нее выкуп, страшно разозлилась и решила помочь своим похитителям. И вот тут остается только пожалеть Сэма, потому что из его ревнивой жены вышел самый настоящий главарь банды, в отличие от вегетарианцев Кесслеров.
Теперь она ведет все переговоры с мужем, вынуждает его согласиться на выкуп, планирует передачу денег, и в итоге всё заканчивается шикарным финалом. Разумеется, не буду пересказывать самое интересное, смотрите сами, фильм того стоит.
Такие фильмы необходимо смотреть как противоядие от современного шлака, заполонившего экраны. После этих «Вызовов», «Русалок», «Ведьмаков», «Дартаньянов» и прочего. Буду теперь всегда делать подобные перерывы в обзоре современной киноиндустрии, а то так и отравиться недолго.
Спасибо за донаты!
Партнеры: