Доля продаж телевизоров BQ с поддержкой SMART TV достигла 70% от общей структуры продаж бренда. Свои предпочтения российские потребители отдали моделям с диагональю от 32 до 50 дюймов и широкоформатным моделям.
По итогам 1 квартала 2023 продажи новых телевизоров BQ c поддержкой SMART TV заняли долю 70% в общей структуре продаж бренда в сегменте телевизоров. Рост составил 190% по отношению к аналогичному периоду прошлого года в количественном выражении.
Самыми популярными по предпочтениям потребителей стали модели с диагональю от 32 до 50 дюймов. На втором месте – широкоформатные телевизоры с диагональю от 55 до 65 дюймов. Бестселлером марки в этом сегменте стала модель BQ 65SU23G с QLED-экраном и поддержкой HDR10.
Также интерес российских потребителей наблюдался и к моделям с большим экраном. Ранее бренд BQ анонсировал запуск продаж нового «умного» телевизора BQ 75FSU01B с 75-дюймовым экраном, разрешением UHD 4К на базе операционной системы Android 11 с Wi-Fi 6.
Активный рост в этой категории наблюдается с периода пандемии и связан с тем, что потребители стали проводить больше времени дома и чаще решать свои повседневные задачи с помощью умных устройств. Другим драйвером роста стал увеличенный спрос на российские ОС и развлекательные видеосервисы.
Все телевизоры бренда BQ в сегменте SMART TV поставляются с несколькими ОС на выбор покупателя: Салют ТВ, webOS Hub или собственной оболочкой BQ Launcher на базе Android. По техническим характеристикам модели BQ имеют функционал, качество цветопередачи и все «фичи», которые позволяют бренду конкурировать с зарубежными аналогами. Виртуальные ассистенты, голосовое управление, подключение беспроводных наушников, доступ к популярным контент-платформам и онлайн-библиотекам и, главное, понятный для пользователя интерфейс. При этом цена существенно ниже, чем у иностранных брендов.