Найти тему
Светлана А. (Мистика)

Мне всё равно

Изображение из интернета.
Изображение из интернета.

Лёша очнулся от мерзкого писка, издаваемого кардиомонитором. Не успел он подскочить со стула, как в палату, в которой на койке, стоящей у окна, лежал его пятнадцатилетний сын, ворвались врачи.

Коренастый реаниматолог довольно резко оттолкнул Лёшу и врачи обступили койку с умирающим мальчиком.

А Лёша вышел, не выдержал. Его душа разрывалась на части. Полгода назад жена чуть не погибла, выпав из окна при мытье окна, и осталась лежачим инвалидом, теперь вот сын. Он тоже упал с высоты. Глупые подростки лазили по заброшке и Даня сорвался с лестницы - старые, сгнившие перила, на которые мальчишка неблагоразумно облокотился, не выдержали его веса. Проклятие какое-то.

Изнывая от тревоги, Лёша подошёл к окну и уставился вниз. На скамейке, под сенью раскидистого дуба, одиноко сидела девушка в небесно-голубом платье. Её голова была опущена и словно склонена набок, словно девушка пыталась что-то рассмотреть на асфальте. Волосы казались какими-то грязными и спутанными, а платье запачкано будто бы запекшейся кровью...

Лёша невольно засмотрелся на девушку. И с каждой секундой она казалась ему всё более и более знакомой...

***

Двадцать лет назад.

- Лëшенька, ты ведь всегда будешь со мной? - ворковала Лена, гладя Лёшу по щеке.

Лёша потянулся, зевнул и повернулся к девушке, лежащей рядом с ним на кровати.

Где-то за дверью слышался смех и громкие разговоры их друзей. Ещё не всё вино было выпито, ещё не все анекдоты рассказали парни девчонкам, чтобы привлечь их внимание, продемонстрировать чувство юмора и расположить к себе. Сегодня студенты собрались на квартире у Олега, пятикурсника.

Лёша и Лена учились на четвёртом курсе инженерно-технического вуза на одном факультете, но в разных группах, и встречались уже почти месяц. В глазах Лены блестели озорные огоньки. А в мыслях Лёши зарождались сомнения...

- Конечно! - выдавил из себя Лёша, обнимая девушку, а сам внутри старался убедить себя, что эти слова ничего не значат.

Через несколько недель Лена изменилась. По всему было заметно, что она неважно себя чувствует и мается, желая что-то сказать, но никак не может решиться...

Наконец она решилась. После пар, когда Лёша дождался Лену и они отправились гулять в парк, она выдала:

- Лёша, я беременна.

Парень опешил.

- Ну что молчишь? - заволновалась Лена.

Он повернулся, крепко взял её за плечи и твёрдо сказал:

- Милая, ты ведь понимаешь, что сейчас не время? Нам ещё доучиться надо, встать на ноги... Я дам тебе денег на аборт.

Лена хлопала глазами, в которых заблестели слëзы. Она не верила, что её Лёша может так сказать. Но он настаивал.

И настоял. Из клиники Лена вышла опустошённой и как будто чужой для самой себя. Она изменилась. Окончательно и бесповоротно. И Лёша изменился. Он всё чаще избегал Лену, словно в глубине души тоже чувствуя, что причастен к тому, что случилось. Он больше не мог смотреть на неё.

Лена пришла к нему сама, когда он сидел ч своей комнате в общежитии за учебниками. Лёша с нарочитым упорство взялся за учёбу, будто пытаясь вытеснить из головы мысли о Лене и их нерождённом ребёнке.

- Лёша, почему ты избегаешь меня? - спросила Лена.

- Я.. Нет, что ты, просто сессия на носу.. - замялся Лёша.

- Не ври. Мне тяжело. Я чувствую свою вину.

- А я нет, - процедил Лёша, - Мне сейчас не нужен ребёнок.

- Лёша, он снится мне. Я больше так не могу. Ты должен меня поддерживать!

- Ничего я тебе не должен! - Лёша повернулся к ней и твёрдо посмотрел в глаза.

- Но... Это же наша вина, обоих... И что мне делать?

- Мне всё равно, - бросил Лёша и отвернулся. Он почувствовал облегчение. Наконец-то он прямо, не виляя и не притворяясь, сказал ей то, что хотел сказать. Она не нужна ему, - Хоть из окна прыгай, плевать, - зачем-то добавил Лёша.

Лена молча встала и вышла из комнаты.

На следующее утро девушку нашли мёртвой под окнами общежития. Лёша не сказать, что сильно горевал. Он постарался поскорее забыть этот инцидент, закончил вуз, устроился на работу, вскоре женился и обзавёлся ребёнком.

***

- Лена... - побледневшими губами прошептал Лёша, наконец узнав девушку на лавочке.

Девушка подняла голову и он увидел её. Неестественно бледная, со свернутой набок головой, выпачканной запекшейся кровью, она улыбалась.

Лёша в ужасе отпрянул от окна. Сердце бешено колотилось, а мозг предательски вытаскивал из самых потаённых уголков всё, что связано с теми событиями двадцатилетней давности...

Отдышавшись, Лёша ринулся в туалет, чтобы, прежде чем пойти к сыну, окончательно прийти в себя. Но там его уже ждала она. Он вспомнил, что рассказала ему жена, когда пришла в себя после падения...

- Лёша, она толкнула меня. Девушка в голубом платье. Она сказала, что ты должен попросить прощения... Я не знаю, кто это и что она хочет.

Лена стояла перед ним в ожидании.

- Почему сейчас? - спросил Лёша, - Почему не меня, а моих любимых людей? Почему ты не убила меня?

- По твоей милости я не могу уйти. Мне не дают. Я хочу уйти наконец. Но вначале я хочу, чтобы тебе стало больно, так же, как и мне когда-то! - не открывая рта, произнесла она где-то у Лёши в голове, - Почувствуй мою боль, любимый!

Вдруг она протянула окровавленную руку и прикоснулась к его голове. Боль - душераздирающая, тягучая, ту, которую не унять - охватила его. Из глаз хлынули слезы. Лёша упал на колени и зарыдал так, как не рыдал никогда.

- П-прости меня! - вскричал он, - Я виноват! Я был идиотом! Я заставил тебя убить ребёнка, а потом и себя! Прости меня, Леночка!

- Твой сын будет жить, но только при одном условии...

***

Прошло три года.

На кладбище было тихо. Молодой парень катил по дорожке инвалидную коляску с сидящей на ней женщиной. Они подъехали к невзрачной оградке и остановились. Парень подошёл к памятнику, с которого смотрело на него лицо улыбающегося Лёши, его отца.

- Ну привет, пап, - грустно сказал Даня, - С днём рождения!

Женщина протянула сыну букет цветов:

- Возьми, положи отцу.

Даня положил букет на холмик, вздохнул и подошёл к матери.

- Мам, как думаешь, он тогда сам? Из-за меня?

- Нет, - покачала головой мать, - Из-за неё.

- Из-за девушки в голубом платье? - уточнил Даня.

Мать кивнула.

- Она забрала его. Она мне снилась и сказала, что теперь он принадлежит ей. А нам... Нам с тобой остаётся только молиться за его душу и надеяться, что Бог его простит, ведь она заставила его сделать это. И он сделал. Ради нас. В этот раз он поступил как настоящий мужчина. Не так, как когда-то поступил с ней...

Желающим выразить автору материальное спасибо:

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575

Почитать ещё:

Наказание (Голод).
Светлана А. (Мистика)15 февраля 2021