Часть 7.
- Так вот, всегда есть голос Вашего сознания и все остальные голоса. И в зависимости от того, раб Вы или Творец – вы выберете к какому прислушаться. – с этими словами он загадочно улыбнулся и начал смотреть в окно. За окном раскачивались деревья и собирался дождь.
Я подумала, что сегодня на обед к нему никто не придет и попросила разрешения пройти посмотреть коллекцию книг, а когда я спустилась к нему, увидела странную компанию гостей и Полину.
За столом сидел подросток лет шестнадцати, который, как только позволили приличия, отправился к книгам вслед за Полиной.
Пожилые люди, мужчины и женщина. Сначала я подумала, что это муж и жена, но они упоминали о своих мужьях и женах в разговорах.
Лица еще троих мне показались знакомыми – потом я узнала их – это ребята с пляжа.
Беседа за столом текла непринужденно, Сергей рассказывал что-то интересное, а я думала о Полине. Как же я не поняла, что она больна? Но столько жизни в ее живых глазах!
Улучив момент, я спросила у Сергея:
- У Полины есть поклонник?
- Да! – он невесело усмехнулся. Она пользуется успехом и бОльшим, чем хотелось бы. Если честно, пусть лучше успех будет у нее, чем у Оли – шепнул он мне, понизив голос.
- Почему? – я снова перебирала в голове варианты.
- Потому что дети и подростки, которые дружат с Олей – безнадежны. Тут ничего не поделаешь.
- Сергей, Вы меня пугаете! – я снова начала нервничать от этих загадок.
- Поймете. Всему свое время.
Ну и поселок! Ну и народ!
Гости разошлись, я помогала Сергею убирать со стола.
- А Ваша соседка Катя замужем? – мне не давала покоя ее личная жизнь.
- Была. Мужчины слетаются на нее, как мотыльки на костер и обжигаются! Сгорают в ее внимании.
- Это как? Как можно спалить вниманием? – я вытерла руки и села рядом с ним, заглядывая ему в глаза. Мне стало интересно так, что коленки задрожали.
- После нее мужчины не остаются такими, как раньше. Либо ищут кого-то похожего и не могут найти, если не выдерживают. Либо умирают. И как женщина она их интересует в последнюю очередь. – он загадочно улыбнулся и начал смотреть в открытое окно.
Ветер шевелил занавески, а после дождя ощущалась прохлада.
- Ну нифига себе! Это злой рок? Или какое-то внимание у нее особенное? – я даже не знала, как сформулировать вопрос
- Милая, Вы все поймете, если суждено. Меняем тему.