Найти тему

Лада Нива Тревэл пикап. А зачем оно надо?

Буквально несколько дней назад в сети появились фотографии ходового прототипа (или макета) Нивы Трэвел с кузовом пикап.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Я было подумал, что Автовазу совсем уже делать нечего и они решили воскресить проект из конца 90-х годов. Оказалось, что нет. Раскопали "могилу" с вазовским пикапом товарищи из компании «Альфа Автоматив Техноложиз». Она же АТТ - крупнейший поставщик кузовных деталей в России.

Прототип пикапа родом из 1999 года. Как появился, так и канул в лету. Фото из открытых источников
Прототип пикапа родом из 1999 года. Как появился, так и канул в лету. Фото из открытых источников

Компания в инициативном порядке решила представить всем свое видение пикапа и надо сказать, что выглядит он относительно неплохо.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Большие колеса, серьезный дорожный просвет, "полуторная" кабина. Все как и положено. Правда есть несколько "но".

Первое - позиционирование. Кому нужен пикап в кузов которого можно нельзя погрузить квадро/гидроцикл? Кузов небольшого размера подойдет разве что для дачников, но им нужен полноценный салон.

Второе - грузоподъемность. 500 кг - это на 100 кг больше, чем у какого-нибудь утилитарного универсала. Но и у того есть полноценный салон.

Третье - отсутствие рамы. Пикап с несущим кузовом - это нонсенс. Есть подозрение, что на бездорожье с грузом его кузов поползет по швам.

Ну и четвертое - стандартный мотор. Его мало для стандартной Нивы, а для пикапа - тем более.

Соответственно вопрос: кому может понадобиться подобный автомобиль? Путешественникам - не подходит, дачникам - тоже. Как второй/третий автомобиль для таскания лодок / гидроциклов / квадрациклов - тоже не подойдет. Коммерческий транспорт? Ну возможно. Для ремонтных бригад где-нибудь в отдаленных районах, да и то - не факт.

Как мне кажется - это просто маркетинговых ход и способ показать возможности компании. Не более.