Найти тему
166 подписчиков

История моего стихотворства

Доброго вторника, дорогие друзья-подписчики и гости канала! Хочу сегодня поговорить о поэзии. Некоторые мои коллеги по Дзену знают, что сочинить стих я могу сходу, ведь вдохновение – штука загадочная...

Поэтесса Е.В.Голубева, автопортрет
Поэтесса Е.В.Голубева, автопортрет

Первые свои стихи я написала в 5 лет, баловство этакое. К первому классу у меня была целая тетрадочка четверостиший. Но, однажды, затапливая печку в бане, дед сжёг мою тетрадочку, потому что посчитал, что она не нужна. Да, я плакала, но что поделаешь...

В начальной школе у меня тоже писалось, но меньше, однако, к концу третьего класса, почти в 10 лет, меня понесло! И стала я прятать своё творчество, от стариковых рук подальше. Потом у меня появился компьютер, который не долго прожил, но всё же. На нём я напечатала и распечатала многие стихи. Некоторые до сих пор бегают по тетрадкам. Нынешние тоже в рукописях.

Одно из ранних стихотворений
Одно из ранних стихотворений
Ещё одно, того же года.
Ещё одно, того же года.

Потихоньку, я буду писать и здесь. Сейчас у меня получается хорошо выдержать рифму, стихи получаются читабельными, всё пришло с опытом. Поэтический стаж можно считать с десяти лет... а мне скоро будет 31 годик...

Я просто пишу по вдохновению! Поймать его не сложно, оно всегда рядом, как прирученная дивная птица.

За сим, предлагаю вашему вниманию своё новейшее произведение, которое только родилось и уже просится на бумагу, но я его напишу прямо здесь.

Пограничье

В полумраке раздаются шаги,

И уже переходят на бег.

Вперемешку друзья и враги,

На распутье стоит человек.

Бога просит о милости он,

Чтобы к грешникам не примыкать.

По соседству идёт "биатлон",

Но к такому нельзя привыкать.

Он не хочет бояться, не спать,

А желает лишь мира скорей!

Чтоб грибы в октябре собирать,

Да пшеницу в июле, с полей...

06.06.2023, 05:12 – 05:34 (специально засекла время, за сколько складываются стихи, ради интереса. 22 минуты получилось)

Всем мира, добра и благополучия!

Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал!