Приложением пользуемся уже давно, всегда все было хорошо, до того пока маркетплейс не объявил о повышенном кешбеке.
Мы как раз планировали покупку стиральной машины и с бонусами выходило очень заманчивое предложение.
Кеш должен был упасть в 14100руб.Не плохо, правда?
Но, после получения товара ещё 8 апреля так я бонусов и не увидела (ожидаемо конечно, но все равно досадно)
Ранее всегда и все бонусы начислялись и даже вот делала заказ они тут же пришли
А что же изменилось то? В чем проблема?
Звонили несколько раз на горячую линию, даже пришло письмо на почту от поддержки, но дальше слов:Действительно, видим, что по какой то причине не начислились" так и не дошло.
#Сбермегамаркет, в чем же проблема?
Зачем объявлять о повышенном кеше и не давать его???