Найти в Дзене

Как испортить свой рейтинг на Авито. Инструкция

Оглавление

Мы не банкноты, чтобы всем нравиться, поэтому церемониться с вами не собираемся. Мы свободны от стереотипов и рамок, гордо именуемых у вас «воспитанием», «взаимоуважением» и прочими странными словами. Нас много, очень много, особенно в интернете. Он придает нам силу и смелость возможностью безнаказанно говорить то, что мы думаем. А это свобода.

Как стать нами? О, это же так просто. Читай до конца и бери на заметку.

Подробная инструкция по максимальному снижению своего рейтинга на Авито

В любой непонятной ситуации «включайте дурака».

А именно: подключайте к объявлениям Авито-доставку, но не отправляйте ей товары ни в коем случае.

Видите уведомление о заказе - не реагируйте, набрать 1-2 предложения большим пальцем правой (или левой) руки - огромный труд, вы этого делать не обязаны. Даже не думайте извиняться!

Не отправляю, поэтому не в курсе
Не отправляю, поэтому не в курсе

Тем более, кто оформил доставку, обязан первым проявить инициативу, поздороваться и вежливо попросить вас отправить вам товар. Без этого ни в коем случае ничего не отправляйте, требуйте к себе уважения, цените себя как можно выше. Договариваться о доставке должен ТОЛЬКО тот, кто покупает, запомните!

Ставьте на место любителей молчаливых заказов
Ставьте на место любителей молчаливых заказов

Обязательно дайте понять собеседнику, что он сам д.урак.

Назойливые покупатели вечно хотят и рыбку съесть и на .. сесть дёшево и чтобы от дольче с габаной. Говорю же, вокруг одни наивные д.ураки… Цена всегда напрямую отображает качество товара, поэтому если там пятна, нитки торчат, клей вылезает - об этом сообщать покупану не надо, сам понимать должен. Ну или если так сильно свербит, то пусть сам вопросы задает.

А не торчит ли там клей случаем? А нет ли пятен?

Спросит - вот тогда и отвечайте. А без вопроса какой же это обман?

Не спросил же
Не спросил же

Или вот хорошая иллюстрация, versaGe захотели, умора 😅

Вопроса-то не было
Вопроса-то не было

Конечно, если продаете дорого, то проверяйте более детально свой товар, а если дёшево, то и так сойдет, не парьтесь. И помните, что лучшая защита - это нападение, руководствуйтесь этим правилом при ответе на отзыв.

В блок такого заказчика, душнила какой-то
В блок такого заказчика, душнила какой-то

Чем больше беспринципности, тем лучше. Хамство приветствуется, вы же не нежная маргаритка.

Продавайте кому хотите и за сколько хотите, даже если уже договорились с другим покупателем. Но тут не это главное. Основной момент - сначала слегка подинамьте, чтобы покупатель понервничал и почувствовал вашу значимость, а потом гордо сообщите ему, что продадите другому дороже (пусть завидует вашему богатству!). Конечно, от злости он начнет строчить отзывы, кто бы сомневался. Тут тоже ни в коем случае не нужно вежливости. Наоборот, нужно поставить на место мстительного покупателя. Умейте отстаивать свои границы! Будьте агрессивны, добавьте немного оскорбительного юмора (вы же мастер этого), тогда неадекватный покупатель поймет наконец-то, что не прав и сбежит, поджав хвостик. Вы будете на коне после такого триумфа!

Присоединились к числу «этих мужчин»
Присоединились к числу «этих мужчин»

Кстати, мужчины! Не занимайтесь ерундой, не строчите отзывы. Ну не продали вам, идите мимо, делов-то.

БольшЕю - тут про боль в шее?
БольшЕю - тут про боль в шее?

У этого продавца отлично прокачены навыки межличностного общения, поэтому далее будет еще один пример «лучшей практики».

В ответе на негативный отзыв на Авито или другой площадке обязательно используйте оскорбительные сравнения.

Так вы чётко дадите понять, что гораздо выше собеседника. Неважно, кто прав или виноват в сложившейся ситуации.

Бабка-барахольщица прославилась большим количеством отзывов?
Бабка-барахольщица прославилась большим количеством отзывов?

Хорошая новость: никого не интересуют чужие грабли. У вас всё равно купят даже при наличии негативных отзывов и дерзких как пуля резких ответах на них.

Немного яркости в мой чёрный юмор 🌺
Немного яркости в мой чёрный юмор 🌺

P.S. А вежливость, воспитание, доброжелательность и честность уже не в тренде?

Если инструкция не полная, дополнения и примеры приветствуются в комментариях

👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼