Пришел на почту, получить посылку. Сотрудник под предлогом "уточнения данных" в целях "повышения безопасности" попросил паспорт для "сверки данных" (в кавычках - слова сотрудника). Ладно, думаю, мой паспорт во всех транспортных вбит давно, почему бы и нет.
Приходит смс с кодом.
Ладно, думаю, давай посмотрим, что дальше. А дальше "а давайте я вас сфотографирую", а дальше "вот эту бумажку ещё подпишите". А в бумажке - куча проставленных за меня галочек.
Я: мне хватает звонков от банков, мне этого не надо.
Сотрудник: нет-нет, ничего такого не будет.
Я: я ни на что из этого своего согласия не даю.
Сотрудник: нуууу, тогда порвите бумажку и выбросьте.
Занавес.
И - да: отправитель последнего смс с кодом был "ПочтаБанк".
Я не знаю, насколько "сверху" идёт инициатива такого вот рекрутинга, но чьими услугами я теперь никогда не воспользуюсь - так это ПочтаБанк. Это зашкварнее звонков - там хоть что-то предлагают, а тут внаглую, обманом собирают мои "согласия". Не для вас моя роза цвела!
Больше никому в очереди подобного не предложили. Вероятно, потому что меня хорошо знали, я часто бывал там и отношения с сотрудниками были хорошие. Вот и "расплата" за лояльность))