Желающим прокомментировать сначала сюда: У старшей дочки СДВГ. Она не носится по классу, не срывает уроки. Но она очень плохо учится и плачет, если на неё повышают голос. Очень впечатлительная, очень чувствительная, очень быстро утомляется. Школа - достала. Наверное, меня достала школа ровно на столько же, на сколько дочь достала школу) "Я не знаю как с ней двигаться дальше", - жалуется мне очередной учитель. А мне хочется заорать: "Мать твою, да я тоже не знаю! Подожди когда я поступлю в пед, защищу диплом и потом расскажу!" А ещё хочется жёстко отрезать: "Уволься и иди мой подъезды". Но вместо этого я стою, пожимаю плечами, сочувственно киваю. Я - патопсихолог. Каждый новый клиент - это целое поле для импровизации. Если я могу помочь психотику, почему же ты, учитель, не способен помочь 13-летней девочке просто не плакать? Не повышай голос, не критикуй. Это же не сложно. Ты же не живёшь с ней, ты проводишь с ней всего пару часов в неделю, и она тихонько сидит на задней парте! Тебе не