Когда многие предприятия России сделали ставку на привлечение иностранных технологий, были и критики такого подхода. Мол, иностранцы свалят, и что мы будем делать? Надо, мол, разрабатывать своё, с нуля и до каждого винтика. Лично я думаю это говорили враги, с целью сбить Россию на топкий путь изобретения каждого велосипеда заново. Им и тогда говорили: иностранцы свалят, но заводы останутся! Останутся специалисты, конструкторская документация, оборудование. И вот произошло то что произошло. И что? Конечно, проблемы есть! Но главное то осталось в России, и мы это теперь используем. Как один из примеров: КАМАЗ «национализировал» модельный ряд силовых агрегатов совместного предприятия «Камминз-КАМА». Как известно, это СП выпускало две модели Cummins серий В и L. Первый мотор Cummins ISB 6.7 переименовали в КАМАЗ-667. А версию дизеля Cummins ISL 8.9 назвали КАМАЗ-689. Локализация моторов шла и ранее, Но после того, как СП было переименовано и стало российским предприятием, этот процесс п