📅День восьмой 19 апреля 1823г.
⏳16:20
Сегодня я с удивлением для себя обнаружил что не только я веду дневник.
Это случилось утром, когда я решил навестить Стэна в его палатке, чтобы лично попросить его заострить мой любимый охотничий нож, который достался мне от моего отца, а тому от его отца (моего деда). Проще говоря - нашу семейную реликвию...
Сидя в палатке, я заметил какие-то рукописи на столике. Изначально я не придал им особого внимания и подумал, что это какие-то кузнецкие рецепты хитрых сплавов. Однако любопытство взяло верх и когда Стэн пошел освежиться на улицу, я все-таки глянул на них.
Оказалось, Стэн тоже делает записи о нашем походе...
С его, прямо скажу, не с первого раза выпрошенного позволения, я публикую записи у себя в дневнике в первозданном виде, не изменив по нашему с ним уговору ни буквы, ни символа.
Записки Стэна:
Сегодня я долго не мог уснуть по определённым причинам.
Хотя что мне от вас скрывать? В любом случае, когда мы найдём сокровища, скрытые в этих жутких болотах, и станем знаменитыми на весь земной шар, Рогвольд опубликует эти записи.
Да, я не мог уснуть из-за, будь она не ладна, грибной похлёбки. Довольны?
Но все же мне удалось это сделать и во сне увидеть момент, как мы возвращаемся в родную деревню с мешками набитыми невероятными сокровищами.
Правда недолго я радовался происходящему. Я резко проснулся от громкого лая наших собак и жуткого, пугающего гула.
Как цепной пёс, сорвавшийся с привязи, я выскочил из палатки и увидел своих друзей, уставившихся в глубь болота.
Неудивительно почему они стояли с открытыми ртами. Повернувшись в ту же сторону, что и они мой рот невольно открылся как калитка у дома на ветру.
Те тёмные болота, которые я видел перед тем, как пойти в палатку были озарены странным зелёным светом, сопровождающимся громким гулом, от которого я проснулся.
Правда представление длилось недолго и через полминуты болота накрыла непроглядная тьма.
Там явно что-то есть, и мы обязательно будем первые, кто это выяснит...