Найти тему

Выгодно ли вести группы ВК

132 прочитали

Вы писали, что интересно узнать про работу и фриланс. Я, конечно, надеялась, что большинство попросит статьи про путешествия, ну да ладно. Нет так нет)) про работу тоже буду писать активней.

Рассказываю:) Сегодня про ведение групп ВК. Если честно, это не моя основная работа, но кое-что заставило обратить внимание на это направление.

Иногда кажется, что стало так много специалистов по соцсетям, что они уже никому не нужны. Я даже сама в какой-то момент так подумала. Но за недавно за короткий промежуток времени ко мне обратилось сразу 3 человека с вопросами по ведению групп ВК. И одну я уж веду.

Я посчитала, что если хорошо разобраться в теме, то на этом можно неплохо зарабатывать. Все же, групп ВК существует больше, чем специалистов, которые ими занимаются.

По ходу я тоже в числе этих специалистов.
По ходу я тоже в числе этих специалистов.

Какие услуги можно предлагать

У меня все интересовались комплексным ведением группы. Но в итоге с кем-то сошлись на оказании отдельных услуг:

  • написать информационный или продающий пост;
  • смонтировать ВК-клип;
  • сделать разбор по ведению группы (предложить, что можно добавить и исправить, отметить то, что уже хорошо);
  • сделать описание группы;
  • настроить виджеты.

Все это не такие уж сложные задачи. Каждой из них можно обучиться самостоятельно. Но владельцам групп этим, как правило, некогда заниматься.

Еще я всегда предупреждаю клиентов, что моя основная функция и умение - это написание текстов. Остальное - постольку поскольку. Дальше уже выбор за человеком.

Как найти клиентов

Мой самый действенный способ - это соцсети. Я даже не создавала проф. аккаунт. Просто сижу с личного и раз в год пишу у себя на странице о том, что занимаюсь копирайтингом и рада новым клиентам. После такого поста у меня и стали активно интересоваться группами.

Почему в моем случае поиск клиентов через соцсети неплохо работает? Я ведь даже не прилагаю к этому особых усилий и не пишу 100500 продающих постов в год.

Думаю, в основном причины таковы:

  • я добавляю в друзья бизнес-аккаунты;
  • меня видят как живого человека, это вызывает больше доверия, чем чисто профессиональный акк;
  • человек из списка контактов подсознательно привычней и приятней, чем какой-то левый чувак;
  • я не успеваю надоесть информацией про мой профессионализм;
  • мой единственный рабочий пост в году получается, таки, продающим.

Есть и другие способы находить клиентов на ведение групп. В моем случае они работают чуть хуже. Но это вообще не показатель для всех. Просто каждому способу нужно уделять внимание. Свои соцсети я веду, поэтому через них мне проще находить клиентов.

Варианты ниже - тоже рабочие. Главное, уделить им должное внимание:

  • Биржа фриланса (мне нравится KWORK);
  • Яндекс.Дзен (также пишу тут о работе, пару раз писали заказчики);
  • Сайты с вакансиями.

Конкуренция большая, но найти заказы реально.

Дополнительная выгода от ведения групп

Вообще, выгоду от ведения групп можно получать и другими способами, которыми я не пользовалась. Но они есть:

  • монетизация ВК (кстати, узнала про нее недавно, вникну);
  • реклама в твоем сообществе;
  • раскрутка своего дела через ВК.

Сколько можно заработать

Я беру за пост от 700 р. Продающий может стоить дороже. За комплексное ведение у меня раньше было 9к в месяц, теперь - 12к. На компромиссы и скидки иду, особенно, со знакомыми.

Вообще вилка цен - огромная. Кто-то пишет посты за 200 р. Но мне говорила заказчица, что качество этих постов оставляло желать лучшего. Дороже, естественно, эта работа тоже может стоить.

В общем, сколько заработаете, зависит от ряда нюансов:

  • ваш опыт и знания;
  • ваше умение или неумение разрешать себе ставить высокую цену;
  • масштаб блога;
  • щедрость заказчика и многое другое))

Хотели бы заниматься такой работой? Или, может, уже занимаетесь?