Введение в материал
С Вами, как всегда Дмитрий Андреевич – философ и проповедник Личного Брендинга. Как водится, перед началом долгой дороги, людям надо договориться о планах. Так и перед началом ведения профильного канала о Личном Брендировании, надо договориться об определениях.
Определение
ЛИЧНЫЙ БРЕНД - Это сумма инструментов, знаний и навыков их управления, направленных на достижение субъективной автономности от внешних факторов, связанной с конкретным индивидом, интегрированным в конкретное общество.
Выводы из материала
Как видите, всё довольно просто. У любого мастера, такого как – сантехник, электрик, автомеханик и эникейщик, обязательно есть навыки, знания и инструменты, как физические, так и виртуальные. У тех же, кто решает продвигать сам себя в светлое настоящее, тоже есть такой набор. Просто он виртуальный.
И, главное помните, что то, что вы есть – это ОТЛИЧНО. Всех ЛЮБЛЮ!