Дина приходила после работы на берег моря каждый день. Когда-то её горячо любимый отец сказал ей, после очередного просмотра фильма "Алые паруса":
- Когда-нибудь и за тобой приплывёт твой жених. Только ты постоянно приходи к морю и жди его.
Тогда Дине было всего пятнадцать, а отцу сорок пять. А через три года он скоропостижно скончался, так и не дождавшись свадьбы дочки с тем, кто за ней приплывёт на корабле. Дина приходила к морю и вспоминала, как они смотрели свой любимый фильм вместе. Дина представляла себя в роли Ассоль, а Артуром Греем мог быть кто угодно, лишь бы он просто всем сердцем полюбил её - неприметную девушку, живущую в посёлке на берегу моря.
На днях Дина скромно отметила своё тридцатилетие в кругу немногочисленных подруг. Они посидели в кафе на берегу моря, выпили понемногу, и подруга Настя встала и произнесла громко:
- Милая подруга Дина, пусть поскорей приедет твой Артур! Я хочу погулять на твоей свадьбе! Ведь только ты среди нас ещё не замужем! - Настя зачем-то с грохотом ударила об пол свой бокал, а затем весело добавила, - На счастье!
В очередной раз Дина пришла на берег моря и с тоской стала смотреть вдаль, но никакого корабля не увидела и даже затхлого судёнышка. Она ещё немного посидела, затем встала, отряхнула песок, прилипший к платью, и грустная направилась к дому. Тут, откуда ни возьмись, набежали тучи, небо стало практически чёрным. Вдалеке, на горизонте, Дина разглядела, как небольшое рыболовное судно треплет по морю, словно тряпку. Дина замерла в ожидании, что же будет дальше, она просто оцепенела от увиденного.
В конце концом, через минуту она всё же смогла оторвать взгляд от такого ужасного зрелища. Дина словно была под гипнозом, настолько эта трагическая картина буквально заворожила её. Она набрала номер спасательной службы и попросила помощи для терпящего бедствие рыболовецкого судна. Дина металась вдоль берега и не видела никакой помощи. Вдруг на горизонте показалось большое судно, которое вплотную подошло к терпящим бедствие. Через пятнадцать минут спасательное судно подтащило к берегу судёнышко, изрядно потрёпанное штормом.
Буквально в один момент небо очистилось и показалось игривое солнышко. Наконец оба судна смогли благополучно пришвартоваться. Дина услышала звуки сирены, вскоре подъехали две машины скорой помощи. С рыболовецкого судна на носилках несли двоих, и вскоре скорые уже мчали их в местную больницу. А Дина подумала, что завтра она пойдёт в свою больницу, где она работает медсестрой, и узнает, кто же пострадавшие и каково их здоровье.
Дина очень плохо спала, она вспоминала ужасные сцены шторма. Проснулась с головной болью от перенесённого ужасного волнения, но с чувством удовлетворения, что спасла чьи-то жизни. Она быстренько перекусила и поспешила в больницу, хотя у неё был в этот день выходной. На входе увидела растерянную старшую медсестру, та схватила её и потащила, на ходу сказала:
- Хорошо, что ты пришла, а то мы зашиваемся. Медсестра Милка, как назло заболела, а у нас два раненных моряка из-за вчерашнего шторма. За одним нужно постоянно приглядывать, он достаточно тяжёлый, да ещё он и капитан судна, принадлежащего соседнему району. Только не пойму, как их угораздило оказаться в море недалеко от нашего посёлка? Наверное, судно унесло штормом от намеченного пути. Ну ладно, что рот открыла? Переодевайся и шуруй в палату к капитану, за ним нужен особый уход!
Вот с того дня Дина и сидела у раненного, ставила капельницы, делала уколы. А когда пациенту полегчало, то повезла его на процедуры. Прошло долгих и утомительных пять дней. За это время Дина очень устала, так как всё это время находилась в больнице. Еду ей приносили в палату, а спала она на кушетке в той же палате.
Когда пациент был на процедуре, Дина немного прикорнула в коридоре. Вдруг почувствовала, что кто-то её тронул за плечо. Она подскочила, не понимая, что происходит, увидела смеющееся лицо, а затем услышала:
- Ох, и намаялись вы со мной. Я теперь ваш должник. А ещё мне сообщили, что это вы вызвали спасателей. Вы просто Ангел. Ну и как же зовут Ангела? Меня зовут Семён Петрович, но для вас просто Семён.
- Меня зовут Дина, - и она скромно опустила глаза.
В тот самый момент между Диной и Семёном пробежала какая-то искра. Они стали много общаться и даже смотрели вместе её любимый фильм. А Семён признался, что тоже обожает этот фильм. А ещё он как-то рассказал, что это был их любимый фильм с женой, которая умерла при родах. А ещё у него есть любимая дочка Ксюша, которой тринадцать лет и которая сейчас у бабушки. От услышанного у Дины на глазах выступили слёзы, она была очень чувствительной с детства.
В день выписки Семёна к нему приехала мама и дочка. Они обнялись и расцеловались, а Дина тихонечко вышла из палаты и расплакалась от того, что Семён уедет, и они больше никогда не увидятся. Она поплелась в ординаторскую, чтобы налить себе успокоительных капель. Она отсчитала тридцать капель, залила водой и хотела выпить. Тут в дверь постучались, и на пороге появился Семён с дочкой. Ксюша вышла вперёд и сказала:
- Папа вас очень любит, а я его. И поэтому я не буду против, если вы поженитесь.
От услышанного Дина даже уронила стакан с каплями, затем наклонилась, чтобы поднять. Крепкие руки обняли её за плечи, подняли, и Дина услышала:
- Дина, выходи за меня замуж. Я теперь уже и не представляю своей жизни без тебя!
Дина застыла от неожиданности, не в состоянии ничего ответить. Так они втроём стояли молча, пока в ординаторскую не ввалилась мама Семёна:
- Ну что вы застыли голубки? Машина уже подъехала, пойдёмте, нечего тут стоять! - она взяла за руку Дину и произнесла, - Впервые за тринадцать лет своего вдовства мой сын полюбил по-настоящему. И я за него очень рада, он заслуживает своего счастья. А ты-то дочка любишь ли моего сына?
- Конечно, я очень люблю Семёна. Я очень рада, что у меня появятся и ещё члены семьи. Ведь после смерти папы я была под опекой тёти, которая меня не очень любила, просто терпела из-за жалости, - голос Дины задрожал и она зарыдала, дав волю своим чувствам.