Мы все хотим успешный и узнаваемый канал. Чтобы и денежки капали, и читатели пишут комплименты, и ты такой «красавчик и молодец». Кааайф…
Для достижения подобного каналу очень бы неплохо иметь какую-то основную тему. На этой теме вы можете строить контент-план, проводить свои эксперименты, давать пользу или показывать свой пусть её изучения.
Иметь такую тему неплохо, но не обязательно ☺️ Хотя костяк все равно должен быть (без него развалится вообще всё), и тогда этим костяком как раз становится «личность» автора.
Если хотите моё определение «личного бренда», я бы сказала это «солянка из личных компетенций, повадок, характера и внешности автора» 😃 Это если совсем просто.
А еще… та дам… можно прекрасно миксовать тему и свой личный бренд 🔥Это вообще мега-история 😃
Кстати, обратите внимание, что и тема и ваш образ может меняться 😌 это не запрещено 😀 Но чем больше аудитория, тем это сложнее сделать.
Я обожаю тему личного бренда, могу говорить о нём бесконечно. Почему? Потому что это в первую очередь - о людях. Обо всех вместе и о каждом по отдельности.
Когда я была куратором и учила ребят везти свои каналы, меня искренне поражало, сколько интересных людей есть вокруг 😍
Это и ребята со своим бизнесом, и девушки, живущие за границей, и ребята, которые хотели снимать АСМР. Очень много разных каналов и разных тем.
И нет НИ ОДНОГО похожего на другие 🥰 Потому что все уникальные.
Поэтому я бы в выборе между контентом «обезличенным» и тем, где есть автор, посоветовала использовать второй. Люди видят автора, проникаются к нему личной симпатией. И вот уже канал становится не очередным «с полезными советами, с рецептами, с советами по огородству», а канал именно ВАШ. Который будут искать уже не просто по теме, а по названию или имени создателя.
А вам нравится знать личное про авторов блогов?😌