Найти тему
Дневник учителя

"Союз трёх полос". 05.06.| Дневник учителя

Вот и новая рабочая неделя. Весёленькое расписание мне нынче предстоит: всего две пары. Только вот не с утра, а третья и четвёртая. Я бы, конечно, предпочёл с раннего утра, но что уж тут поделать. По крайней мере, у меня есть возможность сделать кое-какие дела перед выходом из дома.

Доброе утро, Ваше Величество! Очень рад Вам, очень рад. Только вот Вы смотрите на меня так сердито и недовольно, будто я перед Вами в чём-то провинился. Ну да, я проснулся на несколько минут позже Вас, это же страшное преступление! Не вели казнить, царица, вели слово молвить и завтрак приготовить. Вот, угощайтесь, пожалуйста – я наполнил царскую миску щедрой порцией корма. Нюшенька тут же довольно мяукнула, боднула головой мою руку, демонстрируя благодарность, и с аппетитом набросилась на еду. Прекрасно, ну а я, пожалуй, позавтракаю, приведу себя в порядок и займусь своими делами, благо, время ещё есть.

Я всё успел, к счастью, вышел из дома вовремя и прибыл на работу без опозданий. Потянулись рабочие часы…

Самая первая (третья по расписанию) пара начиналась спокойно и мирно – пришла девушка из другой группы сдать дополнительные задания, так как хотела получить пятерку. Ну хоть кто-то не двойки закрывает, хоть кто-то стремится к лучшему, прямо сердце радуется, честное слово.

Ну а потом началось безудержное веселье. Студенты группы решили сдать свои долги, и столько я невероятных перлов от них услышал – никакая сказка и никакое перо это не передадут.

Ну, например:

«Триполосовый союз» (имели в виду Тройственный). Это как так? Цитата из песни Animal Jazz: «Джинсы порезаны, кеды, три полоски…» имелась в виду?

«Совет народных комиссаторов». «Фиксиков» пересмотрели – «тынц-тынц, помогатор!» - и решили прокачать словообразовательные скиллы?

Эти фиксики сломались, несите новых)
Эти фиксики сломались, несите новых)

Рассказывали о Красных и Белых, но лидеров этих движений не назвали, да и вообще ничего толком поведать о них не смогли.

- Кого именно Вы поддерживаете? – осторожно поинтересовался я у одной из юных дев.

- Белых, наверно, - пробормотала она.

- Почему?

Девушка пожала плечами и ничего не ответила. Надеюсь, не из-за того, что белый – её любимый цвет.

Чуть позже я обратил внимание на студентов, сидящих за первой партой. Они, воспользовавшись тем, что я был занят должниками, начали снимать видео на телефон.

- Это ещё что такое? – рассердился я.

Юные гении вздрогнули от неожиданности – судя по всему, они были уверены в том, что я долго не буду их замечать.

- А мы вот что нашли, смотрите, - заговорил один из них. – В тиктоке есть видео… Создали 3d модель голубя, и вот…

Как выяснилось, они хотели снять что-то похожее.

- Я безнадежно отстал от жизни, - отмахнулся я, не желая смотреть предложенное видео.

Вторая пара начиналась относительно спокойно, дал я юным гениям задание, ничего не предвещало беды. Внезапно ворвалась разгневанная классная руководительница и принялась отчитывать своих подопечных. Жалоб от других преподавателей на их успеваемость и поведение не счесть, и у нее просто-напросто переполнилась чаша терпения.

Жалобы есть и с моей стороны – проекты они, например, так и не сдали.

Юные гении, выслушав упреки в свой адрес и в очередной раз обещав исправиться, продолжили с грехом пополам выполнять задания. Но сколько же было проблем! В частности, один из юношей никак не мог написать слово «Мюнхен», я ему уже по слогам проговаривал, и буквы в слове называл, чувствуя себя Леонидом Аркадьевичем Якубовичем.

Впрочем, с этим мы и прежде сталкивались – данный товарищ никак не мог написать правильно «хан Батый», и упорно писал «кан Батый». Всё новое – хорошо забытое старое.

Другой юноша, увидев, что я его работу не одобрил, устроил один маленький бунт в одном маленьком кабинете в одном маленьком колледже:

- А что не так-то? Что я не так сделал? Всё нормально было! И как теперь переделывать?!

Я вздохнул – поле там непаханое для исправлений.

- По правилам надо делать. Я же объяснял все стандарты. Сколько раз говорил…

Юноша не нашел ничего лучше, как заявить, что ему не нравится мой предмет, ибо он скучный.

Без комментариев.