Автомобильное издание «За рулём» опубликовало первый подробный обзор кроссовера «Москвич 3», а главный редактор журнала Максим Кадаков после тщательного ознакомления назвал сильные и слабые стороны автомобиля. Вариатор «настроен хорошо», но с «механикой» автомобиль едет ещё лучше В своём Telegram-канале Максим Кадаков подтвердил, что протестировал обе версии «Москвича 3»: вариатор «настроен хорошо», но с «механикой» автомобиль едет ещё лучше. Он заявил, что автомобиль едет «бодрее», чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion. При этом его можно заправлять 92-м бензином, а расход у версии с вариатором получился 6,6 л на 100 км. Места сзади больше, чем в Hyundai Creta. Фары у автомобиля галогеновые, что дешевле при замене. Есть возможность полного отключения системы стабилизации. Автомобиль получил удобную приборную панель и хорошо русифицированную мультимедийную систему. К минусам главный редактор «За рулём» отнёс отсутствие полного привода, слишком жёсткую подвеску, реальный клиренс 155 мм вм
«Новый "Москвич 3" — лучше Лады», — опубликован первый обзор от «За рулём». Названы сильные и слабые стороны машины
5 июня 20235 июн 2023
7
1 мин