Найти в Дзене

Хотите узнать о том, как проходит диагностика грузового автомобиля перед покупкой?

Хотите узнать о том, как проходит диагностика грузового автомобиля перед покупкой? Мы расскажем вам историю о VOLVO FH 2012 года выпуска, который был привезен на осмотр в Санкт-Петербурге. Оценщик Владимир начал проверку с двигателя и трансмиссии. Оказалось, что эти части автомобиля находятся в отличном состоянии и работают безупречно. Но при более детальном осмотре, были обнаружены некоторые проблемы, которые могут повлиять на безопасность и работоспособность автомобиля. Так, например, были обнаружены следы эксплуатации: сколы, царапины и очаги коррозии. Также были порваны пыльники на задней левой стойке стабилизатора, а на лобовом стекле были замечены трещины. Кроме того, были выявлены некоторые проблемы с основными частями автомобиля. Например, слышен шум от приводного ремня навесных агрегатов и роликов. Кабина имеет новое окрашивание, но сломан корпус левого зеркала. Также требуется замена передних амортизаторов кабины из-за разбитых сайлентблоков. К сожалению, были выявлены и боле

Хотите узнать о том, как проходит диагностика грузового автомобиля перед покупкой? Мы расскажем вам историю о VOLVO FH 2012 года выпуска, который был привезен на осмотр в Санкт-Петербурге.

Оценщик Владимир начал проверку с двигателя и трансмиссии. Оказалось, что эти части автомобиля находятся в отличном состоянии и работают безупречно. Но при более детальном осмотре, были обнаружены некоторые проблемы, которые могут повлиять на безопасность и работоспособность автомобиля.

-2

Так, например, были обнаружены следы эксплуатации: сколы, царапины и очаги коррозии. Также были порваны пыльники на задней левой стойке стабилизатора, а на лобовом стекле были замечены трещины.

-3

Кроме того, были выявлены некоторые проблемы с основными частями автомобиля. Например, слышен шум от приводного ремня навесных агрегатов и роликов. Кабина имеет новое окрашивание, но сломан корпус левого зеркала. Также требуется замена передних амортизаторов кабины из-за разбитых сайлентблоков.

К сожалению, были выявлены и более серьезные проблемы: течет масло из-за проблем с клапанной крышкой, течет антифриз в районе корпуса термостата, а также имеется течь гидроцилиндра подъема кабины. Кроме того, было установлено, что на передней оси автомобиля шины имеют неравномерный износ, поэтому нуждаются в замене.

-4

Самой серьезной проблемой оценщик отметил убедительное сложившееся впечатление о кривизне рамы автомобиля. Водитель сообщил Владимиру, что при движении автомобиль идёт боком. Для более точной оценки была проведена проверка рамы, которая подтвердила наличие этой проблемы.

-5

В заключение, оценщик передал всю информацию о состоянии автомобиля клиенту. Решение о покупке данного авто клиент будет принимать самостоятельно. Так что, если вы когда-нибудь будете покупать грузовик, не забудьте провести диагностику перед покупкой, чтобы убедиться в его надежности и безопасности на дороге.