Брошюра - тип небольшого печатного издания, которое обычно не имеет твёрдого переплёта и представляет собой небольшую книжечку от 4 до 48 страниц (иногда больше). Иногда брошюру ошибочно называют буклетом, хотя последний отличается от брошюры содержимым (обычно рекламного характера) и формой исполнения (чаще всего буклет – сложенный в 2 или более сгиба лист А4).
Стоит выделить основные отличия брошюр:
- информативность – дают целевой аудитории намного больше информации, чем листовки и буклеты;
- презентабельность – внушают доверие к компании; брошюры выбрасываются намного реже, чем другие раздаточные материалы;
- компактность – удобно распространять;
- приемлемая стоимость;
- долгосрочное использование.
Существует несколько видов брошюр, в зависимости от их назначения.
Информационные
Носят обучающий или ознакомительный характер. Используются в социальной рекламе или в учебных учреждениях. Также такие брошюры могут служить инструкцией по использованию какого-либо товара. К их изготовлению обычно подходят экономно – недорогая бумага малой плотности, неброский дизайн, часто в черно-белой цветовой гамме.
Рекламные
Цель рекламных брошюр – продвижение товара или услуги. Они имеют интересное продающее содержание, яркий и креативный дизайн, увлекают и побуждают читателя к покупке. Качество бумаги зависит от бюджета рекламной компании.
Ссылка на мою работу: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fi%2FNxcsR9ztdadxCA&el=snippet