Найти тему
МАГУСТО

Внимание к гендерности с детского сада, уроки семьеведения в школе - всё, чтобы россияне наконец-то начали рожать детей...

Добрый день, уважаемые читатели канала!

Они так озабочены, так озабочены, что в очередной раз предлагают взять контроль над детьми и учить их правильным правилам с самого детства. Мол, семья не справляется. Семья допустила демографическую яму. Молодые люди сегодняшнего дня - потерянное поколение, которое ведет страну в резкий шторм демографической депопуляции населения.

Они признали, что пособия, маткапитал, нацпроекты, все возможные программы, направленные на воспроизводство населения оказались слабо действенными. Россияне не хотят. Россияне не видят перспектив. Россияне слишком озабочены материальным положением и будущим своих детей.

Первый зампред думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая заявила о демографической проблеме у россиян, которая, по ее мнению, выражается в нежелании поколения нынешних 30-летних заводить детей. В эфире радиостанции "Говорит Москва" она призналась, что не понимает ответов молодых людей на вопрос о причинах отсутствия у них потомства.

Ну да, как у кошек и собак. Потомство оставил и в ящик. Главная цель в жизни!

Депутат Е., точнее, Т. Буцкая высказала предложение работать с россиянами по этой теме с самого юного возраста:

"Посмотрите, во что играют в детском саду наши дети. Есть ли у них там дочки-матери, девочки играют в это? Мальчики с машинками играют? С молоточками игрушечными ходят? Гендерность закладывается на уровне детского сада. Девочка - мама. Мальчик - с мужской работы.

Да, недаром в фамилии этой дамочки добавляют букву "Е"...

За последний год они все там так "заебуцкали" народ со своим бешеным принтером фантазий, что уже страшно ребенка в детский сад и школу отдавать. Не дай Бог, при входе будут измерять форму черепа, размер глаз, вытянутость ушей, физические наклонности, пресловутую гендерность с порога. Потом начнут танцы с молоточками и куклами. Если чего выявят не соответствующее нормам, то опять же настучат в вышестоящие органы, которых расплодилось мама дорогая: от опеки матери-роженицы до вопросов, как правильно делать в кровати. И каждый норовит свою "заботу" показать и инициативу проявить.

Правильно Павел Иванов заметил, что не теми проблемами они занимаются. На детях сегодня зарабатывают те, кто должен прививать им культуру, опекать их с детства, давать им старт в жизнь. Помимо этого воровство на питании в школьных комбинатах. Бесплатная медицина, которая только на словах. Жесткая нехватка детских врачей. Но, если говорю о недостатках, то должен отметить и небольшой плюс: питание в детских пришкольных летних лагерях нынче бесплатное. Родители платят только за мероприятия. В остальном - все хотят денег. Ребенок для секций, кружков - источник доходов. Бесплатного не замечал, а вот платные кругом и всюду. Это опять же к вопросу родить - только начало, а вырастить полноценным человеком - это миллионы рублей.

Ориентировочно с сентября 2022 года можно смело начинать отсчет новой вехи в вопросе искусственной трансформации общества. Взят курс на "правильных" молодых россиян через внедрение в сознание определенной модели поведения, мышления и действий. Уроки о главном, активное насаждение религии в школе, поворот к триаде "православие-самодержавие-народность" и правильной истории России, которая постепенно внедряется в учебные материалы гуманитарного профиля. Теперь инициатива с девочками и мальчиками, куклами и молоточками...

Одно только говорящие головы не понимают: в полноценной здоровой семье зарождается полноценная здоровая личность. Семья - вот главный институт воспитания. Хорошо, если после детсадовских и школьных экспериментов вырастет критически мыслящий, думающий ребенок. А если нет? По их пониманию, должен вырасти удобный продукт внутреннего потребления. Собственно, за 30 лет и вырос продукт потребления, который, однако, пошел в разрез и отказался плодить нищету. Материальное он поставил на первое место, а семью и детей - как-нибудь потом...

И вот опять подходим к дилемме: какова роль государства в формировании и воспитании личности человека и гражданина? Оно должно вмешиваться и контролировать; вмешиваться, но не мешать; или сторонне наблюдать за процессами в обществе?

Как думаете, друзья, какова должна быть степень вмешательства государства в личное пространство?

Спасибо за внимание!