Поезда концепции PUSH-PULL представляют собой состав, состоящий из локомотива и вагонов, хвостовой из которых оборудован кабиной управления. Таким образом при движении вперед локомотивная бригада находится в локомотиве, а назад в вагоне с кабиной управления, а локомотив при этом выступает в роли толкача, т. е. толкает состав. Локомотив при этом управляется дистанционно с головного вагона.
Несколько лет назад АО "Трансмашхолдинг" уже представляло проект собственного поезда системы PUSH-PULL. Тогда виделся двухэтажный состав под электровозом серии ЭП20 или перспективным ЭП40.
В рамках презентации к планируемому размещению облигационного выпуска на Московской бирже, которая прошла 26 мая 2023 года, АО "Трансмашхолдинг" представил проект уже иного поезда системы PUSH-PULL, одноэтажного.
Теперь поезд системы PUSH-PULL, по информации ROLLINGSTOCK, предполагается создать для пригородного сообщения на базе вагонов электропоезда ЭП2ДМ и тепловоза ТЭП70БС, чтобы обеспечить движение на неэлектрифицированных участках. Максимальная составность заявлена на уровне 6 вагонов, вместимость – до 1520 человек. Подробная информация о технических характеристиках и срока появления первого образца этого поезда представлена не была.
Канал "ПАНТОГРАФ". Иллюстрации АО "Трансмашхолдинг".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.
Другие материалы канала по теме железных дорог: