Вчера вечером на меня накатила ужасная тревога из-за не улучшающегося состояния Чернички, несмотря на все медицинские процедуры, производимые над нею нами с Никой по указаниям врача. Очень хотелось успокоиться «об кого-то», но вместо этого приходилось держать лицо и самой успокаивать тех, кто был в курсе ситуации. Это вконец меня измотало.
К утру тревога не рассеялась и трансформировалась в то, что я сначала полчаса не могла встать с кровати (и не потому, что хотела спать), а потом минут 15 умывалась – оттягивала, как могла, хоть и не совсем осознанно, свой заход в вольер. Потому что боялась столкнуться один на один с тем, чего так опасалась…
Вообще это жуткое состояние. Ты вроде бы хочешь перемотать время вперед, чтобы поскорее прошла ночь, ты схватил собаку в охапку и помчал с ней в клинику. А с другой стороны, и страшно сталкиваться с этим будущим, потому что мало ли, что оно может принести…
Тяжело осознавать свою беспомощность и просто ждать. Я бы даже сказала, что это невыносимо. По крайней мере для меня. Хочется поделиться всеми своими силами с организмом другого существа, который сейчас борется с болезнью. Хочется, но ты не можешь. И тебе остается лишь сделать все необходимые процедуры и просто ждать. Ждать и смотреть на эту борьбу со стороны, не имея возможности никак на нее повлиять.
К счастью, мои выросшие до каких-то поистине гигантских размеров со вчерашнего вечера страхи, во многом даже парализующие меня, не оправдались. Черничка вышла ко мне утром навстречу. А потом мы поехали в клинику…
И провели там несколько часов на капельницах, во время которых ей вроде бы становилось лучше. Кажется. А я сидела рядом и чувствовала, как из меня, словно я сама капельница, уходит энергия. Надеюсь, что в Черничку. Тогда не жалко. Тогда почти так, как я и хотела – делюсь своими силами с дорогим мне созданием. Пусть не через трубочки и проводочки, но я верю, что между живыми существами есть определенная связь. Верю и даже могу это кое-как иногда объяснить – хоть биологически, хоть квантофизически (на своем обывательском, разумеется, уровне).
В конце концов, я заснула, опершись на операционный стол. Черника тоже спала. Разбудил меня противный писк капельницы, которая закончилась. Зашел ветеринар. Мне почему-то все это напомнило сцену из каких-нибудь фильмов, когда в больнице рядом с пациентом находится тот, кому этот человек дорог, не в силах уйти из палаты, но в какой-то момент от усталости и напряжения все-таки засыпает рядом, так и оставаясь на своем посту.
Все ветеринары удивлялись, как такая плотненькая собачка, «тумбочка», умудряется бегать в упряжке. А ведь Черничка одна из лучших наших рабочих собак! И ее не смущают ни короткие лапки, ни лишний вес. Черничка у нас против стереотипов!
А еще она борец!
Я верю.
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !