Вы в невероятной форме для 63 лет! Как такого достичь? Часть II.

408 прочитали
И так, выбрав для себя силовые тренировки еще в военном училище, (Ленинград, 1976 - 1980 гг.) я занимаюсь этим можно сказать всю жизнь.

И так, выбрав для себя силовые тренировки еще в военном училище, (Ленинград, 1976 - 1980 гг.) я занимаюсь этим можно сказать всю жизнь. Накопил огромный опыт, испытанный на себе самом, обобщил опыт и советы друзей и знакомых и всё это применяю по сей день на своих тренировках. Мне в комментариях пишут, что без химии быть таким нельзя. Отвечаю, что ЛЬЗЯ! Повторяю, что я натурал! Значит, ни какой химии! Сегодня на тренировке, (занимаюсь в одном из лучших фитнесклубов Москвы), ко мне подошел один из тренеров, сказал, что прекрасно выгляжу, спросил сколько мне лет. Я сказал, что полных 63... Поговорили немного, и про стимулирующие препараты, химию... Я сказал, что не применяю это. Молодой человек, он же тренер, сказал, что по Вам это видно, но обычно спортсмены на это идут... Поговорили о их вреде и продолжили тренировки. Так вот, почему люди не занимаются спортом? Всем известно, что спорт это здоровье, а будет здоровье, тогда у человека получается шанс чего то добиться в жизни, во благо своей семьи, себя. У меня, я часто повторяю это, но надо всем усвоить и руководствоваться этим в жизни, учет прожитого я веду не по прожитым годам, а по состоянию души моей, а души у нас молодые! Значит у нас ещё много времени впереди для сверщений, исполнения нереализованных дел, задумок, желаний!... Во всём, то есть в мыслях, временных болезнях, недугах, в жизненом бытии - главное это психосаматика, то есть верный, позитивный настрой. Если ты веришь в успех, то ты его добьёшься, веришь в исцеление - выздоровишь, веришь, что болезни это не для тебя - будешь болеть значительно меньше и легко их побеждать... Это самое главное в нашей жизни - правильный настрой! Только после этого всё остальное! Спорт, работа, семья, увлечения... Выйти из зоны комфорта, отвлечься от гаджитов, телевизора, пива с таранкою... и заняться спортом могут все, теоретически. А практически - не многие. Я повторяю и говорю вновь, что спорт это достояние только умных людей, понимающих, что организму надо помогать. Забудешь о нем, он " обидется", ему без твоего внимания будет скучно... И чтобы напомнить о себе ( тебе напомнить!) он пригласит гости хвори, болячки, болезни... Это нам надо? Мне - точно нет! А вам? И так, сегодня мы поговорили про необходимость позитивного настроя в своей голове. Поимейте, пожалуйста, его! А я в скором времени на примерах из своей жизни, моих друзей и знакомых, покажу, как это всё работает... Друзья, пожалуйста, задавайте конкретные вопросы, по всем темам, и я уверен, что вместе мы всё разберем и решим! Удачи!