По заявкам подписчиков продолжаю писать про свою семью. Просили про брата - получите:)
Брата моего зовут Витя, ему сейчас 37 лет, и он на полтора года меня младше.
Конечно, когда он родился, я была не очень рада. В полтора года мне пришлось стать не единственным ребенком в семье, а старшей сестрой. Тех лет я, естественно, помнить не могу, но вот когда мне уже было года три-четыре, я очень отчетливо помню, как папа был в море, мама спала на даче с Витькой в кровати, а я должна была спать отдельно, потому что я уже большая. А мне было так одиноко и холодно и так хотелось к мамочке под бочок. Но как мне потом объяснила мама, Витя был тепленьким, а у меня было не такое хорошее кровообращение. Поэтому с ним маме было спать теплее. Эх.
Помню я и то, что Витьку родители взяли с собой в Гагру, а меня оставили бабушке Ане (маминой маме) на даче. И вместо моря и солнца я довольствовалась тем как трещат дровишки в печке, а за окном льет дождь.
Зато мне, в отличие от брата, довелось побывать в Сибири - там в городе Мариинске (Кемеровская область) жили мои пра-бабушка Люба и пра-пра-бабушка Даша, которой было уже 94 года. И я с папиными родителями и ехала на поезде четыре дня в такую даль. Меня взяли, потому что я была уже постарше. А брат остался дома с родителями. И он бабушку Дашу так ни разу и не увидел. И в Сибири никогда не был.
С братом мы в детстве постоянно играли, постоянно ссорились и постоянно дрались. Он хоть и был мелким, но все же был парнем, поэтому часто в наших драках выигрывал. Но попадало всегда мне, как старшей.
Однажды мы с ним подрались на даче и я в какой-то момент вырвалась и побежала от него по огороду. А он за мной следом, запутался, наткнулся на парник, упал и поранил себе ногу до крови. Я хоть и была добрая и хорошая девочка, но в тот момент брата мне совсем не было жалко, и я чувствовала себя отомщенной победительницей.
Мама с бабушкой с нами, конечно, намучились в детстве. Вели то мы себя хорошо, но вот из-за наших драк и ссор никому не было покоя. Но с возрастом это прошло.
Когда мы стали постарше, мы по-прежнему проводили много времени вместе. Особенно на даче. Я дружила с его друзьями, он дружил с моими подружками. Вместе мы могли играть в войнушку и бегать по всему садоводству с автоматами, вместе мы играли и в магазин, и в семью, катались на великах, играли в футбол. Короче, были близки и жили весело.
Брат неплохо учился в хорошей школе. У него были успехи в математике, шахматах, информатике. Он даже занимался бальными танцами, и у него это хорошо получалось.
Но в какой-то момент, когда он стал постарше, его отдали в школу-интернат, куда он уезжал учиться на все пять дней, а домой приезжал только по выходным. Сделано это было потому, что так посоветовали врачи - у Витьки был сильный сколиоз и надо было принимать какие-то кардинальные меры. Мама скрепя сердцем отдала его в специальный интернат, думала, что так будет лучше, но вышло не очень.
Витя там совсем расслабился и перестал стараться учиться. В интернате много внимания уделяли здоровью, но вот предметы преподавались слабо и за выполнением уроков вообще никто не следил. Поэтому из интерната брат пошел учиться в самую обычную школу у дома. И там тоже особо не старался. Хотя 11 классов, в отличие от меня закончил. И в институт поступил. Даже в два.
В первый, институт телекоммуникаций, ему помогла поступить мама. Витя сам сдавал все экзамены, но за него все же замолвили словечко, так как мама всю жизнь проработала в сфере телекоммуникаций, и у них на работе было принято помогать поступать детям сотрудников. Совсем дураков, конечно, не брали, но если ребенок разбирался в физике и математике, то скорее брали его, чем просто кого-то другого человека, с такими же результатами экзаменов, со стороны.
Но Витя своим шансом не воспользовался. Не помню сколько он отучился, но совсем не долго. Ему там не понравилось, и он ушел.
Со вторым институтом была такая же история. Туда тоже ему помогли устроится мамины знакомые, проучился он там, правда, года три, а может даже и четыре, но не закончил и ушел работать.
Я всегда немного завидовала брату в том, что мама всячески помогала ему с поступлением. Но мама мне потом сказала, что если б я захотела поступать в один из этих институтов, то и мне бы помогли, раз была такая возможность. Но помочь мне поступить в Театральную Академию мама никак не могла. Там у неё никаких знакомств не было. Но, к счастью, я поступила туда сама. Хотя родители оплатили мне подготовительные курсы. Так что грех жаловаться.
Но все же много лет своей жизни мне казалось, что мама любит Витьку больше. Но они с ним и похожи больше. Витя характером все же в неё, а не в папу. А я больше папина дочь. Хотя с мамой у нас до сих пор очень доверительные и близкие отношения. Таких у них с Витей нет. Витя более закрыт, чем я. Может быть поэтому и у нас с ним с возрастом пропал контакт.
Когда мы оба повзрослели, то у каждого из нас началась своя жизнь. И друг с другом мы ей не делились и по душам не разговаривали.
Мы вроде как из одной семьи, но все же очень разные и далекие друг другу люди. Я толком и не знаю, что за человек мой брат, чем он живет, о чем мечтает, что у него на душе. Он мне даже, можно сказать, непонятен. Как, наверное, и я ему.
Мы с ним порой общаемся в интернете, но чаще по делам. Мы с ним можем выручить друг друга в беде, или просто помочь друг другу по-братски. Но мы не друзья и задушевные разговоры можем вести только на каких-то редких совместных посиделках с алкоголем. Вот в таких ситуациях брат становится общительным и даже душевным. А в своей обычной жизни он серьезен и отстранен.
Живет он сейчас в нашей трехкомнатной квартире вместе с мамой. Хотя у них отдельный бюджет и мама полгода живет на даче. Поэтому можно сказать, что он живет сам по себе по соседству с мамой.
Раньше он несколько лет жил в нашей квартире вместе со своей девушкой Кариной. Но потом она получила наследство, купила себе студию, и они разъехались. Сейчас Витя ездит к ней в гости, а иногда она к нему, но живут они теперь раздельно. Хотя встречаются они дольше, чем я со своим мужем. Но мы уже четыре года женаты, уже родили дочь, а Витя вот, наоборот, разъехался со своей девушкой, но не расстался. Такая вот эволюция в отношениях.
Девчонка у него классная, красивая, умная, но не хозяйственная. И кажется, что она и сама не особо хочет замуж и детей. Поэтому можно сказать, что их обоих такая жизнь устраивает. Главное, что Витя ее любит, как он сам говорит.
Они вместе отдыхают, ходят на вечеринки.
Вот всякие тусовки и вечеринки - это то, что мой брат любит и не прекращает любить уже много лет.
В юности он начал ходить по ночным клубам, а я по рок-концертам. Уже тогда наши пути разошлись. Но пару раз он вытаскивал меня с собой в клуб. Мне там всегда было очень неловко, темно и громко. А он чувствовал себя как рыба в воде: со всеми здоровался, общался, шутил, танцевал. Его там все знали и любили.
И до сих пор он ходит на всякие тусовки. Причем его основная компания остается прежней - только двадцатилетние пацаны и девчонки стали сорокалетними, но отдыхают по-прежнему.
Какую-то особенную карьеру брат не сделал. Но все же он не сидит дома, постоянно где-то работает и получает более-менее хорошую зарплату. Во всяком случае машину в этом году он себе обновил. И на то, чтоб жить красиво и весело ему хватает.
Детей заводить он не спешит. Хотя пару лет назад говорил, что если и станет отцом, то хотел бы девочку. Такого же мальчишку как он, ему не надо.
Хотя вот с Матвеем у них хорошие отношения. Витя, кстати, его крестный папа. И он недавно говорил, что по сравнению с детьми его друзей, Матвей очень спокойный и адекватный парень. И от такого бы сына он не отказался.
Хотя когда я забеременела, он был сердит, что я решила рожать ребенка. Мы же тогда жили все вместе, и он думал, что Матвей будет все время орать и не давать ему спать. А потом был очень удивлен, что Матвей почти всегда спит и не плачет. А плакать он не успевал, потому что я всегда была рядом. Поэтому первые четыре года жизни Матвея мы все прожили дружно и спокойно, и Витя уже был рад племяннику, дарил ему подарки, играл с ним и даже пару раз оставался с ним вдвоем, когда у меня были срочные дела.
А недавно он сказал, что все свое имущество завещает Мотьке, если своих детей у него так и не будет. Но я все же хотела бы дождаться племянников. Хотя время идет и идет, а в этом плане у Вити ничего не меняется. Но так как он мужчина, то я верю, что у него еще есть шанс стать отцом, пусть и в более зрелом возрасте.
Скоро мы с братом увидимся. Он обещал приехать к нам на дачу, когда мы все будем в Питере. Но вот до этого мы в последний раз виделись уже больше года назад. Поэтому, наверное, я совсем не пищу о брате на своем канале. Но все же, хотя мы и не близки, но я люблю его по-родственному и желаю ему только самого лучшего.