Когда пришла Юля, Влада рассказала ей о родственницах, приходивших навестить Маринку.
Юля разволновалась:
- Да таких людей и близко нельзя подпускать к ребёнку! Квартиру приберут к рукам, а на ребёнка им наплевать. Такие на всё способны. Влада, нам придётся как-то их вывести на чистую воду. Я вот чего ещё боюсь — они будут навещать девочку, ласково с ней обращаться, а вдруг она к ним привыкнет, почувствует родную кровь? Малышка ведь, что она понимает!..
Влада засмеялась:
- Нет, мама, она хоть и маленькая, а почему-то чувствует и боится их. Наверное, у Ларисы и её матери были непростые отношения с этой дальней роднёй. Думаю, и девочка чувствует это. И всё идёт от её матери — как-то она смогла свою дочь ко мне привязать! Ведь с моей стороны не было никаких усилий, чтобы завоевать доверие Маринки. Такое бывает только на подсознательном уровне.
Юля вздохнула:
- Это материнская любовь... Мать защищает её и с того света. Как и твоя мама.
Влада обняла её:
- Вы, мамы, такие — никогда не оставите своих детей в беде.
В разговоре они не заметили, что Маринка проснулась. Девочка лежала и молча смотрела то на Владу, то на Юлю.
Юля улыбнулась и протянула ей руки:
- Пойдём ко мне на ручки?
Та серьёзно посмотрела сначала на Владу, а потом на Юлю.
- Не бойся, Мариша, это моя мама, - Влада взяла руку матери, потом положила на её ладонь ручку девочки, накрыла своей, - Мы тебя любим, мы — твоя семья.
И когда Юля взяла девочку на руки, та не сопротивлялась, только спокойно и серьёзно рассматривала её лицо.
Юля засмеялась, прижала её к себе:
- Вот и познакомились. Как же давно я не держала на руках таких маленьких! Ну, Влада, теперь ты спокойно можешь уйти — мы подружились. Кстати, я взяла отпуск пока на две недели, а там посмотрим.
Влада, уходя, помахала им рукой:
- Пока, пока...
На удивление, Маринка тоже подняла руку и пошевелила пальчиками.
Юля засмеялась:
- Ты только посмотри: она ведь тебе отвечает — пока говорит.
Влада, улыбаясь, вышла из здания больницы и заторопилась на остановку автобуса, надо было успеть хотя бы на две последние лекции. Она не заметила, что от самой больницы за ней последовали трое человек — женщина и двое мужчин. И когда Влада уже подходила к остановке, путь ей преградили двое — один мужчина лет сорока, другой постарше.
Тот, что помоложе грубо схватил её за руку:
- А ну постой, разговор есть.
Влада спокойно смерила его взглядом:
- Руку отпусти.
Тот, который постарше отстранил молодого рукой:
- Влад, не гони. Барышня, не бойтесь, мы к вам с предложением.
Она удивлённо посмотрела на него:
- Вы кто такие?! Какое ещё предложение?
Молодой вспылил:
- Чего с ней разговаривать?! Слушай ты, отстань от девчонки, не то хуже будет!
Старший, глядя ей в глаза, спокойно сказал:
- Ты не обхаживай ребёнка, у неё родные есть. А предложение такое - ты оставишь ребёнка в покое, а мы - тебя, договорились?
Влада засмеялась:
- Ни о чём я не собираюсь с вами договариваться. А вы что, тоже любящие родственники? Что-то вас слишком много стало, - она стала серьёзной, - Теперь меня послушайте. Девочку мы в обиду не дадим. А будете угрожать — вы сами пожалеете. А сейчас пропустите, мой автобус сейчас уйдёт.
Мужики на некоторое время потеряли дар речи. Потом молодой, матерясь, бросился за ней, но она успела заскочить в отходящий автобус, а перед ним двери захлопнулись перед самым носом.
Он с досады пнул по колесу автобуса и отошёл. А Влада уже из окна салона заметила, как угрожающе посмотрел ей вслед пожилой мужчина.
Присела на свободное сиденье и задумалась:
- Ничего себе родственники — уголовники какие-то. А может быть, те женщины попросили у них помощи — попугать её, чтобы она отстала от ребёнка? Нет, надо отвадить этих родственников от Маринки. Не зря её мать так боялась за неё, если ей даже удалось «познакомить» меня со своей дочкой на каком-то подсознательном уровне. Вот что значит материнская любовь!
У неё сверкнули глаза синим светом:
- Да пусть только попробуют как-нибудь ей навредить! Я теперь в ответе за эту девочку перед её матерью. Эти «родственники» зря думают, что я такая беззащитная, видимо, привыкли всё брать силой и наглостью. Теперь пусть попробуют побороться со мной - потомственной ведьмой.
***
Продолжение следует...