После выступления адвоката принца Гарри - Дэвида Шерборна, который долго рассуждал об отношениях Челси Дэви и своего подопечного и роли СМИ в их расставании, слово взял адвокат Mirror Group, Эндрю Грин.
Он сообщил, что бремя доказывания лежит "прямо" на принце Гарри и что нет никаких доказательств в поддержку его "обширных претензий". Нет никаких доказательств, что телефон герцога Сассекского был взломан хотя бы один раз. Счета от частных детективов не свидетельствуют о незаконном поведении или о том, что журналисты знали о незаконном поведении.
Также нет никаких данных о звонках Гарри и "скудных данных о звонках многих его партнеров".
Адвокат сообщил, что не нашлось никого, кто бы подтвердил, что принц Гарри или кто-либо из его близких был взломан.
Дэн Эванс, один из бывших журналистов Sunday Mirror дал показания полиции о "буквально сотнях людей, которых он взломал или пытался взломать", но никогда не упоминал Гарри.
Адвокат говорит, что это показывает, что журналисты MGN "не были теми, кто перехватывал сообщения герцога Сассекского". Защитник издательства назвал спекуляцией сообщения адвоката принца Гарри о взломе телефона принцессы Дианы. Ему добавить к этому нечего, ведь письма не могут быть доказательством взлома.
Дальше началась дача показаний единственного свидетеля, бывшего журналиста Mirror Энтони Харвуда, ведь принц Гарри не явился в суд.
А пока перед Высоким судом возводятся металлические барьеры в ожидании прибытия принца Гарри - вероятно, завтра утром.