Найти тему
Буканов Сергей

Стоит ли брать заказы "по пути" в Яндекс Про? Подрабатываю курьером на авто, вот что мне выдал яндекс...

Всем привет!

Хочу поделиться, как я вчера работал курьером, так как знаю, многие ищут способ подработки.

Вот одна из причин почему не стоит тратить время на работу авто курьером в Яндексе.

У Яндекса есть такая функция, заказы "по пути".

Вчера, после того как я доставил несколько заказов и решил, что мне хватит я решил направиться к дому. И включил функцию заказы по пути.

Изначально, когда у тебя есть точка А и точка Б включая данную функцию предполагается, что заказы будут реально по пути. Но, в Яндексе считают данную функцию нечто другим.

Вот что мне выпало:

Выпадает мультизаказ (3 заказа) Т.е. это 3 точки забора и 3 точки выдачи!

Если откажешься и не возьмешь у тебя спишется 5 баллов активности. (если у тебя будет ниже 85 баллов активности - не получишь бонус за выполнение плата по заказам. Всего их 100) Поэтому, конечно ты практически вынужден брать каждый заказ.

В общем вот:

Скриншот из ЛК
Скриншот из ЛК

Красный крест - это где я был.

Точки забора, он не все отображает.

В общем постарался нарисовать их =)

1- Это точка забора номер 1

2- точка забора 2

3 - точка забора -3

Далее думаю все понятно, 4, 5 и 6 это точки выдачи заказов.

Так вот, это все заказы в одной кучке, ну никак не по пути.

На все это я потратил 1,5ч так как все заезды выезды, найти, где забрать найти кому отдать дойти и вернуться до авто и никак по сути не сдвинулся с места.

Но это еще пол беды, ключевое во всем этом это оплата труда!

Скриншот из ЛК
Скриншот из ЛК

Да! 169р из которых агрегат берет свой %

Нет! это не за 1 заказ а за все три. (А если быть точнее за весь МУЛЬТИЗАКАЗ)

Как вам такое обесценивание труда?... Более того, если ты берешь заказ по функции "по пути" Яндекс берет свою комиссию в большем объеме. Ведь, яндекс тебе типа делает одолжение))

Мало того, что я уже собирался к дому, и просто хотел ехать в направлении дома с доп пользой, так я и не продвинулся и не заработал - ну вот зачем оно мне нужно?...

Самое забавное что в службу поддержки бессмысленно что-либо писать об этом. Им пофигу на ваши трудности.

Да, иногда бывает так, что попадается прям по пути заказы. Но, по моему опыту, это 1 раз из 8.