Статья-знакомство

281 прочитал

Добрый день всем!

Я необычная домохозяйка. С редким именем-Ива.

Это. я
Это. я

Про таких как я все время говорят, что могла бы полками командовать, а я предпочла "тихую семейную жизнь". Хотя, если подумать, это я ее так называю, а на самом деле- это жизнь с какой-то постоянной движухой, ежедневными планами, планерами, целой кучей информации в голове и постоянной боязнью что-то да забыть)))).

У меня очень редко бывают тихие, спокойные дни, когда я могу полежать на диване. В моей жизни домохозяйство-это полноценная работа. Совсем не на полставки)))

В своем блоге я делюсь и буду продолжать делиться рецептами, которые я использую в своей обычной жизни, они адаптированы, под наши предпочтения- это чаще всего рецепты со сниженной калорийностью и жирами в составе блюд. Так же я никогда не покупаю продукты под рецепт( или очень редко), в основном, готовлю из уже имеющихся продуктов, мне очень нравится этот процесс.

Весной и летом я занимаюсь огородом и садом, параллельно занимаюсь реставрацией советской мебели, которая досталась нам от прежних хозяев, позже напишу несколько статей по этому поводу. Осенью я занимаюсь заготовками на зиму. Я постоянно в поиске новых рецептов, адаптирую их тоже под наши предпочтения. В свободное время я шью и выполняю небольшие и побольше заказы.

После того, как я ушла с работы, года два мне было очень трудно адаптироваться к новой жизни. Я постоянно искала что-то новое для себя, новые виды общения.Занималась похудением, участвовала в марафонах в качестве одного из ведущих. Мне интересно было общаться с новыми людьми. Потом это были всевозможные группы по интересам. И недавно я задумалась, а не попробовать ли мне общение на Дзен.

Всем хорошего дня.