Довольно часто, когда я пишу про очередной китайский автомобиль за 2 или 3 миллиона рублей, многие мои читатели сокрушаются, мол, вот бы вернуть простенькие и народные иномарки!
В стиле Chevrolet Lacetti, например! Её же в 2008 году можно было за 350 000 рублей новую взять! Эх, вот бы сейчас так…
Смотрите, товарищи. Отчасти ваше желание реально можно исполнить. Дело в том, что в соседнем Узбекистане старушку Lacetti, а вместе с ней старичка Cobalt или совсем древний седан Nexia до сих пор выпускают.
Кстати, сразу хочу сказать, что под названием Nexia продают Chevrolet Aveo первого поколения, а не Daewoo Nexia. К счастью, это ископаемое навсегда осталось в анналах истории.
Но в России всю это троицу официально не поставляют. Оно и понятно, ведь производят их в партнёрстве с американских концерном GM. А он из России ушёл ещё до начала известных событий.
А уж сейчас ему и подавно в РФ делать нечего. Отношения сами понимаете, какие.
Но дилерам никто не мешает тянуть машины по своим каналам. Заниматься тем самым параллельным импортом. Они им и занимаются.
Поэтому на российском рынке до сих пор можно купить все перечисленные выше модели. Вопрос лишь один — а сколько это стоит?
За сколько продают устаревшие модели Chevrolet в России сегодня?
Смотрите. К примеру, автосалон в Тюмени продаёт новенький Chevrolet Lacetti за 1 799 000 рублей.
Если что, автомобиль 2023-го модельного года. То есть, максимально свежий. Пусть и конструктивно устарел лет 15 назад.
Самое интересное, что за Chevrolet Cobalt, который как бы современнее, просят зачастую меньше. Средняя цена сегодня по рынку — 1 500 000 рублей.
А вот Chevrolet Nexia (она же Chevrolet Aveo T250начала 2000-х годов) можно приобрести за 1 400 000 рублей. Опять же в среднем. То есть, у кого-то чуть дороже, а у кого-то чуть дешевле.
Дорого ли?
На мой взгляд, безумно дорого. Да, та же Lacetti – добротная и проверенная временем машина. Но её время прошло много, очень много лет назад. Отдавать за неё сегодня почти 2 миллиона рублей — это безумство.
По крайней мере, для меня. Уж лучше доплатить за «Москвич». А вот Cobalt за 1,5 млн продать можно. Новая Веста стоит столько же, но автомата у неё нет, а у него есть.
Советую посмотреть:
АвтоВАЗ решил загрузить три своих пустующих завода китайскими машинами
«Москвич» тихо взял и впервые поднял цены. Но у них же и так проблемы с продажами, зачем?
АвтоВАЗ просит поднять «утиль» на 70%. Хотят избавиться от иномарок и пересадить всех на Гранты?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.