В прошлом видео мы рассказали, что такое ньюсджекинг и какими правилам следует придерживаться при его применении. Сегодня расскажем, как выбрать новость и где разместиться для максимального охвата.
Выберите тип новости, который вам интересен:
- Новость, касается почти всех или носит общий характер. Например, поправки в закон
- Инфоповод влияет на область эксперта или бренда. Например, запрет на курение кальянов в ресторанах коснется табачную индустрию.
- Новость привязана к какому то крупному бренду или известному лицу. Например, уход компании из России.
- Новость затрагивает аудиторию и пользователей бренда напрямую. Например, блокировки серверов или появление новых инструментов.
Чтобы контент был максимально полезен не только пользователям, но и вам самим, для нативной рекламы используйте кейсы, статистику, инсайты, лайфхаки, чек-листы и.т.д.
Публиковать такой контент уместно в социальных сетях, в экспертных блогах, пресс-релизах и давать экспертные комментарии для СМИ
Мониторьте новости, придумывайте интересные коментарии и продвигайте свой бренд с помощью чужих новостей!
Интересно узнать больше маркетинговых фишек для ведения бизнеса? Переходите в профиль, у нас много полезного.
Ньюсджекинг, как продвигать свой бренд за счет чужих новостей? Часть 2.
5 июня 20235 июн 2023
1 мин