И это подтверждает тот факт, что новый фильм Греты Гервиг стал не только самым ожидаемым, но и самым "трендовым" в 2023-м году.
Съемки фильма "Барби" с Марго Робби и Райаном Гослингом привели к дефициту розовой краски в мире: об этом сообщают западные СМИ.
В конце прошлого года институт Pantone по традиции назвал главный цвет 2023 – Viva Magenta. И этот оттенок розового уже напрямую ассоциируется с самым обсуждаемым фильмом сезона. Эксперты уверены, что после премьеры "Барби" в мире случится бум эстетики Barbie, а бренды начнут выпускать еще больше розовой одежды. Но мало кто догадывается, что мы могли остаться без этого цвета. Об этом рассказала режиссер фильма в новом интервью изданию AD, специализирующемся на дизайне интерьеров.
Гервиг вспомнила, как создавались декорации к "Барби", и призналась, что изначально хотела по минимуму использовать компьютерную графику в фильме. Тогда она попросила помощи у "оскароносных" художников, которые могли создать более реалистичную картинку. И это потребовало больших цветовых затрат.
Многие предметы пришлось покрывать фирменным цветом "барбикора" вручную, что привело к нехватке розовой краски во всем мире. Гервиг и команда непрестанно закупали флуоресцентный пигмент, опустошая склады компании Rosco.
"Все должно было быть розовым, ведь моя первостепенная задача – сохранить детскость. Я не хотела забывать, что заставило меня влюбиться в Барби в детстве", – подчеркнула Грета.
Ранее Tochka.by писала о полном трейлере фильма "Барби", после просмотра которого оказалось, что картина окажется гораздо глубже исключительно розового мира идеальных кукол.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber