Вводные данные:
Новостройка располагается в развивающемся районе с высокой конкуренцией. Поэтому первая задача — проанализировать информацию о проекте, исследовать его конкурентов, целевую аудиторию. И далее— учитывая требования и желания заказчика, разработать современный, привлекательный и функциональный сайт в фирменном стиле ЖК «Твинс».
Главная цель сайта – получение контактов потенциальных покупателей квартир в ЖК «Твинс», для этого его нужно выделить на фоне ближайших конкурентов, описать преимущества нового района города.
Разработка проекта - Фирменный стиль и адаптивная верстка
Первый важный критерий сайта - его удобство! Важно уделить внимание юзабилити – т.е. сделать сайт максимально удобным и понятным для пользователей, чтобы они могли легко найти нужную информацию и выбрать квартиру, коммерческое помещение, паркинг или кладовку (локер).
Также важно предусмотреть использование разных устройств и адаптировать верстку сайта для всех разрешений экрана от самого маленького до широкоформатного.
Поэтому мы разрабатываем макет дизайна сайта в соответствии с фирменными стилем комплекса, под три основных разрешения: ПК, планшет и смартфон. Мы не работаем с шаблонами, а ищем уникальные решения для каждого проекта, стараемся, чтобы каждый наш проект был произведением искусства!
Структура сайта:
От структуры сайта зависит его эффективность. Если структура будет сложной и непонятной, вероятнее всего посетитель просто уйдет.
В разработке мы придерживаемся следующих принципов:
- Интуитивно понятная навигация
- Все переходы логичны и визуально продемонстрированы
- Дизайн не перегружена лишним текстом
- Структура ведет клиента к целевому действию (обратный звонок или бронирование)
Мы поделили сайт ЖК «Твинс» на основные и дополнительные страницы.
Основные:
- главная
- о проекте
- квартиры (несколько способов выбора)
- паркинг
- кладовые помещения
- коммерческая недвижимость
Дополнительные страницы:
- разные преимущества комплекса
- новости и акции
- способы покупки
- ход строительства
- агентский кабинет
- контакты
- контакты
Мы поделили Главную страницу на несколько смысловых блоков:
1 Блок: здесь мы говорим о самом “ВКУСНОМ”. На первом экране должно быть главное преимущество: цена, местоположение или действующие акции.
2 Блок: местоположение, если мы не рассказали о локации на первом экране, то на втором обязательно должны показать его местонахождения. Поскольку большинство пользователей выбирают квартиру только в определенном одном или в двух районах города.
3 Блок: преимущества комплекса: инфраструктура, технологии строительства, отделка, двор и другие фишки
4 Блок: подбор квартиры с помощью фильтров и форма обратной связи. Мы стараемся все наши сайты заканчивать данной формой, чтобы понять, что искали, но не нашли посетители.
О проекте
Второй важный момент — это презентация преимуществ ЖК: архитектура, технологии строительства, плюсы инфраструктуры, двора, холлов и квартир. Любой пользователь должен увидеть все достоинства комплекса, чтобы сделать правильный выбор. Поэтому каждому блоку преимуществ посвящены отдельные страницы сайта.
Третий момент, который необходим для высоких продаж - разные способы выбора квартир!
Это один из самых важных и обязательных элементов сайта жилого комплекса!
Дав вашему посетителю возможность ознакомиться с вариантами планировок, с ценами, увидеть вариант расстановки мебели, вы все ближе приводите его к решению о покупке и даете возможность ВЛЮБИТЬСЯ В ТУ САМУЮ КВАРТИРУ!
На сайте ЖК «Твинс» мы сделали 3 варианта выбора квартиры:
- Квартиру можно выбрать с помощью фильтров по цене, количеству комнат и площади;
- На рендере (иллюстрации) жилого комплекса
- С помощью интерактивной шахматки.
На странице этажа реализована схема комплекса и миниатюра домов. Эти элементы кликабельны, по ним можно перейти на другой этаж или на другой дом и они дают общее представление о структуре комплекса.
На странице квартиры расположена вся самая важная и необходимая информация, а именно есть возможность посмотреть планировку с мебелью и без, расположение на плане этажа, стороны света и конечно же способы оплаты квартир.
Страницы по продаже коммерции и паркинга
На сайте ЖК «Твинс»«Твинс» можно выбрать паркинг, локер или коммерческое помещение.
Агентский кабинет
Отдельная фишка сайта ЖК «Твинс» — кабинет для риэлторов. Это один из способов повышения продаж. Агентский кабинет упрощает сотрудничество с партнерам, через него партнеры могут размещать заявки, которые сразу же попадают в MacroCRM и закрепляются за агентом.
Ну и еще один элемент сайта, который увеличит время пребывания на сайте вашего клиента и вызовет интерес - это дополнительная анимация. Мы используем на сайте ЖК «Твинс» анимацию при скроллинге сайта, увеличение интерактивной карты и переход на визуальный выбор, Они подчеркивают отличительные преимущества и усиливают впечатление о комплексе.
Мы перечислили основные моменты, которые увеличивают конверсию сайта и продемонстрировали вам и один из наших кейсов, где успешно реализован каждый элемент. Если вы хотите проверить ваш сайт на работу маркетинговых инструментов оставьте заявку нашему менеджеру manager@phoenix-cg.ru и мы сделаем для вас аудит сайта абсолютно БЕСПЛАТНО!
Оставить заявку на создание сайта можно тут manager@phoenix-cg.r