Найти тему

Ожидание и реальность. Выбираем отель грамотно

Мне, как представителю отельного бизнеса, невероятно важно, когда туристы остаются довольны отелем, продуктом, сервисом в российских объектах, начинают рекомендовать их свои знакомым, создавать положительный пиар. Ведь тем самым мы все с вами делаем большое дело – заявляем, что сфера гостеприимства в России живет, процветает, находится на достойном уровне.

В наше время действительно не только можно найти качественные отели, они есть и их много. Главное – знать, как выбирать и чем руководствоваться. Я расскажу лайфхаки, которыми пользуюсь я и наши гости при поиске.

Предположим, что главное, с чем вы уже успешно справились – это выбрали направление поездки – страну, регион или город. Дальше – намного проще😊

1) Определитесь, что для вас важно при выборе отеля.

Выделите приоритетные позиции, что самое важное будет для вас в месте вашего отдыха – так будет гораздо проще устанавливать фокус при поиске. Это может быть локация в центре или рядом с морем, обязательное наличие балкона, непременная возможность раннего заселения после тяжелого перелета или наличие игровой детской комнаты.

2) После того, как вы отфильтровали объекты по вашим приоритетным запросам – выберите 2-3 лидирующих на рынке онлайн-тревел агентства. (Не знаю, можно ли их рекламировать, но у меня сейчас это Яндекс Путешествия, Островок.ру, если мы смотрим Российское направление и бессменный Booking.com – если зарубежное направление). Это проверенные ресурсы, где зачастую есть и неплохой фотоконтент по каждой категории номера, описание, и отзывы. Сравните цены у разных каналов сбыта. Удивительно, но факт – они могут отличаться за счет комиссии, которую платит им отель за каждую бронь.

3) На отзывах хочу остановиться более подробно. Их важно и нужно читать. Выбирайте отели с хорошим пулом отзывов (более 100 штук), у вас будет больше возможностей составить свою независимую оценку на их основании по своим приоритетам (см. пункт 1). Вне зависимости от приоритетов, всегда обращайте внимание, что пишут про чистоту, кухню, уровень шума. Это базис гостеприимства.

4) Идем на Официальный сайт отеля. Иногда этот пункт может быть первым, если у вас уже подобран сет приоритетных отелей. Сверяем тарифы, фотоконтент, описание на сайте, смотрим контакты и схему проезда, актуальность информации. Лайфхак: бронирование с сайта всегда для отеля выгоднее, чем через посредников. Поэтому отельеры часто пытаются привлечь «прямого» гостя разными выгодными предложениями, акциями, скидками ТОЛЬКО через сайт. Например, в нашем отеле мы дарим приветственный напиток, скидку в 10% по промокоду и бесплатный ранний заезд при бронировании с сайта. У каждого отеля это может быть что-то свое. Обязательно проверяйте, звоните, пишите, спрашивайте выгоду для себя.

5) Финалю я всегда соцсетями. И тут речь даже не про официальную страничку отеля в ВК или других запрещенных сетях, а про отметки пользователей – что пишут, что снимают, какими эмоциями делятся по поводу данного объекта. Здесь они самые «живые», актуальные, редко купленные (это всегда видно), без купюр.

Отличного отдыха, ждем в Екатеринбурге!