Найти тему

Итоги премии "Workspace Digital Awards 2023" и топ - 3 кейса по недвижимости. Представлены лучшие результаты работ:

Оглавление

24 мая в Москве прошла церемония вручения наград https://workspace.ru/awards/, где были отобраны кейсы компаний по следующим категориям:

  • Сайты
  • Мобильные приложения
  • Маркетинг и реклама
  • SMM и PR
  • Дизайн и брендинг
  • Цифровизация и трансформация
  • Комплексные услуги

Где были свои подкатегории.

В номинации комплексные услуги / НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО

Победили 3 компании:
- moloko
- Artox Media Digital Group
- Интерактивное агентство Kelnik

Агентство moloko.marketing, победило с кейсом работы с застройщиком Ромекс Девелопмент - одного из крупнейших девелоперов Юга России с 1998 года.

Где привело показатели и результаты работ в один из самых тяжелых периодов для недвижимости: началом СВО.
В кейсе описан процесс мозговых штурмов, подходов, количественный и качественный результат, а именно:
Стоимость заявки снижена в 3 раза, а кол-во качественных заявок увеличилась в 2.

Компания работает в недвижимости и строительстве с 2017 г, в ее портфеле действующих клиентов находятся:

Застройщики (10 комплексов):
Ромекс Девелопмент
СК «Гарантия»
Метрикс Development
Сармат Строй

Агентства недвижимости:
Аякс
Дом Ключ
Единый центр новостроек
и 7 частных команд

Их результаты за 2023г:
- увеличили продажи агентств недвижимости с 30-70%
- ~ 80% качество трафика
- ROMI АН от 200%
- ДРР у застройщиков ~18%
- в первый месяц от 4-12 продаж у АН

Выступления и номинации:
- Спикеры мероприятий Яндекс по лидогенерации для недвижимости
- Спикеры "Жилищного конгресса" по лидогенерации в Сочи
- Номинанты в 2 категориях Workspace Digital Awards 2023 в Москве
- Обучают АН лидогенерации совместно с СК "Гарантия"
- ТОП-1 в Telega.In по кейсам для недвижимости

Агентство Artox Media Digital Group, победило с кейсом “Как за год продать 160 апартаментов в элитном ЖК на берегу моря”, где описало свой опыт и результат.

Ключевым фокусом агентства с момента организации в 2007 году является развитие и поддержка брендов клиентов в digital-среде.
AMDG было реализовано более 2000 проектов международных и национальных рекламодателей: МТС, Росбанк, Санта Бремор, Radisson, Дымов, Fujifilm, Accor Hotels, Ингосстрах.

Интерактивное агентство Kelnik, победило с кейсом “Офис продаж для жилого комплекса в стиле lifestyle”, где рассказало свое видение по оформлению современных офисов продаж.

Kelnik, 23 года работает с девелоперскими компаниями.
230+ клиентов
20+ digital-сценариев под свои продукты
50+ стран пользуются продуктами компании
100% уникальная отечественная разработка
60+ сотрудников в команде
9 миллионов м² оцифровано

А какой кейс вам понравился и почему? Пишите в комментариях