Привет, красотки. Сегодня я решила посвятить вас в общую тему трендов, которые перешли к нам из прошлого, некоторые даже из позапрошлого..годов. Натолкнула на мысль меня, один популярный журнал, который глагольствовал на эту тему в своем выпуске. Я старательно собрала материал и подготовила для вас важные в бьюти индустрии тренды, которые остаются актуальными по сей день, и наверное, я бы желала, чтобы оставались и дальше.
2022 год, стал годом перемен и переходов между мирами. Мы успели проскочить целых три этапа восприятия и поведения людей. Но что же стало с бьюти индустрией? Что мы переняли из прошлых годов, и что остается актуальным по сей день?
В основе всего - забота о себе и своем теле, и конечно осознанность
В 2022 году и предыдущее десятилетие, мы воспринимали мир, как изменчивый, неопределенный, неоднозначный и сложный. Но это восприятие резко сменилось на ощущение мира, как хрупкого, тревожного, нелинейного и непостижимого.
С начала 2023 и это восприятие ушло немножко дальше, на его смену пришло глобальное восприятия мира, как готовности к глобальной трансформации, с пониманием того, что как раньше уже не будет. В такой период нестабильности и неуверенности люди всегда ищут опору, стараются заземлиться, ищут поддержку и помощь в общении с близкими, обучении новому, заботе о себе и конечно в физическом и психическом здоровье, что стараются поддерживать и вкладывать в это больше сил.
Тренд на осознанность и заботу о себе и теле с каждым годом обретает новые смыслы, закрепляется еще больше в нашем сознании.
Все больше людей понимают, что без осознанного отношения к себе и телу дальнейший путь проходить будет сложнее, и благодаря этому пониманию, начинают относиться к телу и разуму более мягко и заботливо. Важным приоритетом, является забота о себе самостоятельно, этому научил нас не совсем плавный переход к новой реальности.
И забота в этом ключе подразумевает: употребление здоровой пищи, занятие спортом, посещение психологов, обучение новым курсам и осознанный полноценный отдых.
Психодерматология
Согласно результатам опроса, связь между своим психическим состоянием и состоянием кожи ощущают около 74% людей. Некоторые бьюти-бренды даже стали включать в состав своих ингредиентов средства, снижающие уровень кортизола, чтобы одновременно влиять на кожу и на психологическое состояние
Это говорит о том, что все больше людей стали осознавать уровень стресса, и его влияние не только на состояние внутри, но и на на качество кожи впоследствии, что даже зародило идеей создателей косметики, добавлять полезные для снижения уровня стресса компоненты, в косметику
Жанр заботы о своем внутреннем состоянии и состоянии кожи, по сей день остается актуальным.
Изучение красоты
Понимание типа кожи и ее индивидуальных потребностей, становится все более важным, чем знания об ингредиентах в составе продукта, и их свойствах. Наверняка и вы замечали, что дорого не равно эффективно, и порой средства из масс-маркета выстреливают куда более интереснее, что поражает качеством.
Так появился даже тренд, в котором многие специалисты сравнивают средства для применения дешевого и дорогого аналога. Помимо всего прочего, специалисты в социальной сети развеивают мифы, призывая не верить всему, что вы слышали ранее, а более осознанно относится именно к своей коже и принимать ее особенности
Так что, отдавать предпочтение не брендам, а качеству для вашей кожи, все также остается в тренде!
Самовыражение
Уход за собой всецело захватывает мир, так как с приходом большей осознанности мы к этому привыкли, для нас это больше рутина. Но теперь мейкапом в моде не скрывать недостатки, а подчеркивать достоинства. Не бояться заявить о себе, принять себя и показать миру, что принимать себе гораздо эффективнее, чем прятаться за масками косметики( и масками в неразрешенной социальной сети))
Показывай себя, это не страшно!
Здоровая кожа без макияжа
Исходя из прошлого пункта, можно отметить, что в моде остается естественность! Все больше людей выбирают многоступенчатый уход и полезные активные вещества индивидуально для своей кожи, против мейка и неестественного изменения своих индивидуальных качеств.
Быть собой, в тренде!
Новые технологии, которые взорвали бьюти индустрию
Ритуал на спокойствие
Вот на что действительно стоит потратить средства) Кипарис, рамбутан, молочко на основе риса, кокоса и орехов, становятся все более популярными ингредиентами по уходу за кожей и волосами.
Рамбутан это тропическое растение, аналог ретинола, который борется с пигментными пятнами и мелкими морщинами.
Кипарис- его эфирное масло используется для медитаций и поднятия настроения, очищает, успокаивает, снимает стресс и напряжение.
Бренды конечно не могли пройти мимо, и многие из этих ингредиентов активно стали добавлять в косметику.
Биоритмы
Исследователи считают, что понимание биологических ритмов человека, это ключ к созданию запрограммированных последовательностей в формулах средств, ингредиенты которых действуют в наилучший для этого момент.
Например, некоторые бренды стали выпускать крема, которые разработаны для поддержания циркадного ритма организма.
А также в продаже уже есть ночные уходовые средства, которые работают в синергии с естественными ночными биоритмами, что позволяет более продуктивно восстанавливать кожу во время сна.
Восполнить дозу дофамина
Еще с 2019 года было доказано, что уход за собой значительно улучшает наше самочувствие, а значит приносит неплохую дозу дофамина в организм. Эта тенденция заявляет, что красота, это не просто личное время и уход за собой. Она все больше становится источником удовольствия и способом улучшить свое самочувствие и даже психическое здоровье.
Именно поэтому на рынке появилось так много гаджетов для массажа и пошагового ухода.
Приятные звуки
Вы наверняка слышали, когда специально на камеру распаковывают пакеты с косметикой, или что-то ломают, как выяснилось, это очень хорошо работает на аудитория, успокаивает и опять же поднимает уровень дофамина.
Производители косметики не только стали выпускать косметику, которая в своей упаковке может создавать разные звуки, но и использовать приятные звуки в своих рекламных кампаниях. Такой вот парадокс.
Косметика для всех возрастов
В этом году красоту переосмыслят еще глубже. Производители продемонстрируют особенности косметики для каждого типа лица, учитывая возрастные изменения, гормональные перестройки, материнство.
У каждого есть шанс выразить себя, красота постепенно освобождается от границ.
Так, от Vichy уже была выпушена линейка косметики для кожи в период менопаузы и перименопаузы.
Резюмируя тренды, хочу сказать, что оставаться собой наконец то стало модным, а также, как же приятно, что саморазвитие и самоощущение теперь во главе угла. Все изменения всегда к лучшему. Желаю вам не бояться проявляться и быть собой, в каждый момент вашего времени существования!