Найти в Дзене
ПрЫнцессный блог

Какие тренды в бьюти индустрии остались актуальными в 2023 году

Оглавление

Привет, красотки. Сегодня я решила посвятить вас в общую тему трендов, которые перешли к нам из прошлого, некоторые даже из позапрошлого..годов. Натолкнула на мысль меня, один популярный журнал, который глагольствовал на эту тему в своем выпуске. Я старательно собрала материал и подготовила для вас важные в бьюти индустрии тренды, которые остаются актуальными по сей день, и наверное, я бы желала, чтобы оставались и дальше.

2022 год, стал годом перемен и переходов между мирами. Мы успели проскочить целых три этапа восприятия и поведения людей. Но что же стало с бьюти индустрией? Что мы переняли из прошлых годов, и что остается актуальным по сей день?

В основе всего - забота о себе и своем теле, и конечно осознанность

В 2022 году и предыдущее десятилетие, мы воспринимали мир, как изменчивый, неопределенный, неоднозначный и сложный. Но это восприятие резко сменилось на ощущение мира, как хрупкого, тревожного, нелинейного и непостижимого.

С начала 2023 и это восприятие ушло немножко дальше, на его смену пришло глобальное восприятия мира, как готовности к глобальной трансформации, с пониманием того, что как раньше уже не будет. В такой период нестабильности и неуверенности люди всегда ищут опору, стараются заземлиться, ищут поддержку и помощь в общении с близкими, обучении новому, заботе о себе и конечно в физическом и психическом здоровье, что стараются поддерживать и вкладывать в это больше сил.

Тренд на осознанность и заботу о себе и теле с каждым годом обретает новые смыслы, закрепляется еще больше в нашем сознании.

Все больше людей понимают, что без осознанного отношения к себе и телу дальнейший путь проходить будет сложнее, и благодаря этому пониманию, начинают относиться к телу и разуму более мягко и заботливо. Важным приоритетом, является забота о себе самостоятельно, этому научил нас не совсем плавный переход к новой реальности.

И забота в этом ключе подразумевает: употребление здоровой пищи, занятие спортом, посещение психологов, обучение новым курсам и осознанный полноценный отдых.

-2

Психодерматология

Согласно результатам опроса, связь между своим психическим состоянием и состоянием кожи ощущают около 74% людей. Некоторые бьюти-бренды даже стали включать в состав своих ингредиентов средства, снижающие уровень кортизола, чтобы одновременно влиять на кожу и на психологическое состояние

Это говорит о том, что все больше людей стали осознавать уровень стресса, и его влияние не только на состояние внутри, но и на на качество кожи впоследствии, что даже зародило идеей создателей косметики, добавлять полезные для снижения уровня стресса компоненты, в косметику

Жанр заботы о своем внутреннем состоянии и состоянии кожи, по сей день остается актуальным.

-3

Изучение красоты

Понимание типа кожи и ее индивидуальных потребностей, становится все более важным, чем знания об ингредиентах в составе продукта, и их свойствах. Наверняка и вы замечали, что дорого не равно эффективно, и порой средства из масс-маркета выстреливают куда более интереснее, что поражает качеством.

Так появился даже тренд, в котором многие специалисты сравнивают средства для применения дешевого и дорогого аналога. Помимо всего прочего, специалисты в социальной сети развеивают мифы, призывая не верить всему, что вы слышали ранее, а более осознанно относится именно к своей коже и принимать ее особенности

Так что, отдавать предпочтение не брендам, а качеству для вашей кожи, все также остается в тренде!

-4

Самовыражение

Уход за собой всецело захватывает мир, так как с приходом большей осознанности мы к этому привыкли, для нас это больше рутина. Но теперь мейкапом в моде не скрывать недостатки, а подчеркивать достоинства. Не бояться заявить о себе, принять себя и показать миру, что принимать себе гораздо эффективнее, чем прятаться за масками косметики( и масками в неразрешенной социальной сети))

Показывай себя, это не страшно!

-5

Здоровая кожа без макияжа

Исходя из прошлого пункта, можно отметить, что в моде остается естественность! Все больше людей выбирают многоступенчатый уход и полезные активные вещества индивидуально для своей кожи, против мейка и неестественного изменения своих индивидуальных качеств.

Быть собой, в тренде!

-6

Новые технологии, которые взорвали бьюти индустрию

Ритуал на спокойствие

Вот на что действительно стоит потратить средства) Кипарис, рамбутан, молочко на основе риса, кокоса и орехов, становятся все более популярными ингредиентами по уходу за кожей и волосами.

Рамбутан это тропическое растение, аналог ретинола, который борется с пигментными пятнами и мелкими морщинами.

Кипарис- его эфирное масло используется для медитаций и поднятия настроения, очищает, успокаивает, снимает стресс и напряжение.

Бренды конечно не могли пройти мимо, и многие из этих ингредиентов активно стали добавлять в косметику.

Парфюм с кипарисом в составе компонентов
Парфюм с кипарисом в составе компонентов

Биоритмы

Исследователи считают, что понимание биологических ритмов человека, это ключ к созданию запрограммированных последовательностей в формулах средств, ингредиенты которых действуют в наилучший для этого момент.

Например, некоторые бренды стали выпускать крема, которые разработаны для поддержания циркадного ритма организма.

А также в продаже уже есть ночные уходовые средства, которые работают в синергии с естественными ночными биоритмами, что позволяет более продуктивно восстанавливать кожу во время сна.

Восполнить дозу дофамина

Еще с 2019 года было доказано, что уход за собой значительно улучшает наше самочувствие, а значит приносит неплохую дозу дофамина в организм. Эта тенденция заявляет, что красота, это не просто личное время и уход за собой. Она все больше становится источником удовольствия и способом улучшить свое самочувствие и даже психическое здоровье.

Именно поэтому на рынке появилось так много гаджетов для массажа и пошагового ухода.

Приятные звуки

Вы наверняка слышали, когда специально на камеру распаковывают пакеты с косметикой, или что-то ломают, как выяснилось, это очень хорошо работает на аудитория, успокаивает и опять же поднимает уровень дофамина.

Производители косметики не только стали выпускать косметику, которая в своей упаковке может создавать разные звуки, но и использовать приятные звуки в своих рекламных кампаниях. Такой вот парадокс.

Косметика для всех возрастов

В этом году красоту переосмыслят еще глубже. Производители продемонстрируют особенности косметики для каждого типа лица, учитывая возрастные изменения, гормональные перестройки, материнство.

У каждого есть шанс выразить себя, красота постепенно освобождается от границ.

Так, от Vichy уже была выпушена линейка косметики для кожи в период менопаузы и перименопаузы.

-8

Резюмируя тренды, хочу сказать, что оставаться собой наконец то стало модным, а также, как же приятно, что саморазвитие и самоощущение теперь во главе угла. Все изменения всегда к лучшему. Желаю вам не бояться проявляться и быть собой, в каждый момент вашего времени существования!