Некоторые вещи поражают! Даже в наше неспокойное время!
Вроде бы миновали все эти стрелки, тёрки, разводки, всё делается культурно, с адвокатами и под надзором ФСБ, но вчера меня ребята удивили.
Кадыровцы вагнеровцам стрелку забивали или наоборот, тут я не разобрался, хоть всё было публично, в смысле на публику! Горячие головы, гордые сердца, только карманы холодные, вот и не случилось цирка. Впрочем, время есть, впереди интересные делёжки предстоят, готовиться следует заранее.
С другой стороны, русско-украинские диверсанты, мало того, что занимаются разбоем, так ещё позвали губернатора белгородщины "на поговорить" в храме и выкупить таким образом бойцов ВС России из плена! Губернатор на провокацию не купился, поскольку диверсантам верить - себя и своих сограждан не уважать, и на стрелку не поехал.
А может ему просто не разрешили? Ну чтобы не создавать ненужных прецедентов? А он сам рвался?
Зато вагнеровцы, пока их вождь осуществляет победное турне по России, решили взять в плен своего, ну как своего, подполковника российской армии! Мол, этот подполковник, будучи пьяным арестовал вагнеровцев и чуть ли не приказывал в них стрелять!
Подполковник на видео рассказал о себе правду, покаялся и теперь его, видимо, передадут военной прокуратуре. Но не факт! Бывали, знаете случаи... С известным контингентом лучше быть поосмотрительнее!
Эти истории и отсутствия на них реакции тех, кто должен поддерживать в рядах порядок, совокупно со сделанными товарищем Пригожиным героические заявлениями о способностях высшего руководства, да ещё в выражениях, перешибающих даже риторику Соловьёва, вызывают у меня пенсионера-обывателя некоторую тревогу и вопросы.
Например, являются ли данные события частью плана или они, так сказать, появились спонтанно, для развлечения воюющих сторон?
Как должна реагировать солидарная, объединённая одной целью, общественность на такие вещи, если уж их зачем-то показывают, где ни попадя?
Существует ли в армии единоначалие или отдельные подразделения могут собачится друг с другом, забыв о выполнении воинского долга?
Нет никаких сомнений, что те, кому положено, разберутся, пока стрельба по своим не началась. Спросят у главного и примут решения.
И мы вздохнём свободно, ведь общее дело, как нам объясняют, не терпит препирательств такого рода, особенно среди орденоносцев и практически героев!
Только вот Симоньян постоянно намекает и даже утверждает, что нам правду не доносят, а хочется!
Так это Симоньян хочется, а мне, в общем, и так ясно-понятно, я в армии служил и порядки знаю!