Найти в Дзене
Босоногое Настроение

Клинок Света и Темный дракон: Принцесса на пегасе

Освободив Аурелис, Март и его арханейская лига направились на юг -через Лефкандидскую долину к замку Арханея.

И дорога эта оказалась очень опасной из-за многочисленных крепостей, выстроенных вдоль долины. Как будто этого мало, в долине появилось войско ордена Белокрылых, возглавляемое медонской принцессой Минервой.

Лефкандидская долина - очень интересное место. Посмотрев на карту перед началом боя, игрок увидит очень удобную территорию, на первый взгляд.

-2

Сверху отряды принца Марта, перед которыми открывается пустая и удобная область. Все силы врага сосредоточены на юге. Кроме того в левой части долины располагается очень удобный город, окруженный горами и с всего одним входом. И охраны почти нет.

Но если игрок будет помнить, что перед ним Fire Emblem, то долина уже не покажется ему столь приветливой. И это правда - один неверный шаг, и на Марта попрет такое число противников, что справиться с ними будет нереально на открытой местности.
В долине есть 4 крепости. Стоит только пересечь середину карты, и из них начнет каждый ход прибывать 4 кавалериста. При этом, некоторые из них вооружены оружием против кавалеристов - на случай, если Март решит послать вперед свою кавалерию с целью захватить крепости. Таким образом враг может заманить быстрые отряды Марта в ловушку. И подкрепление будет прибывать очень очень долгое время, забивая конниками всю долину.
А второй неприятный сюрприз - орден Белокрылых. Он состоит только из всадников на пегасах и нескольких особо мощных рыцарей на вивернах. А это значит, что им не по чем горы и они могут за пару ходов долететь до отрядов игрока. Хоть пегасы с вивернами и очень уязвимы для лучников, но их много. Долр не скупясь шлет своих союзников в атаку, а игроку нужно экономить каждого своего воина. Даже если найдется сразу несколько лучников, они не смогут перестрелять всех противников - кто-то все равно долетит и атакует. А бьют наездники больно, особенно принцесса Минерва и ее избранные рыцари. Минерва вообще катается на виверне. Она значительно мощнее и опасней, кроме того у нее одно из самых мощных орудий в игре. А это значит, что если игрок позволит ей добраться до своих отрядов, то она гарантированно прибьет кого-нибудь.

Получается, что самым безопасным планом будет ломиться как можно быстрее в закрытые ворота города и устраивать оборону там. Тем более, что в город очень нужно попасть - это даст хорошего напарника и пригодится в будущем.

Принцесса Минерва
Принцесса Минерва

Когда Темный дракон проснулся, империя Долр попросила короля Медонии стать им союзником. Империя выиграет, получив новых друзей, а Медония сможет стать еще сильнее и независимее. Но король Медонии Османд отказался от предложения. Более того, он позвал на помощь Арханею, показывая тем самым, что в случае чего, может дать Темному дракону по шее.

Но подкрепление не пришло. Османд оказывается в глупом положении - показал сильному соседу зубы, а они оказались вставные...

Тем не менее, он сам и две его дочери (Минерва и Мария) все так же выступают против присоединения к Долру. А вот сын короля Михаэлис смотрит на происходящее по иному. Долр может легко раздавить их королевство за дерзость. Погибнет множество невинных людей. Лучше присоединиться к империи, они ведь обещают помощь! А помощи от Арханейских "друзей" нету. С этими идеями принц идет к отцу и требует одуматься и подумать о народе.

Ссорой короля и принца пользуется союзник дракона Гарнефф. Он распространил слухи по королевству, будто король считает сына слабаком и предателем и решил сделать наследником не его, а его сестру Минерву. Не выдержав такого отношения, Михаэлис убивает отца, обвиняет в этом Арханею и соглашается присоединиться к Долру.

Даже несмотря на такие обвинения, Минерва все еще отказывается присягать на верность новому союзнику и Михаэлису приходится идти на крайние меры. Он подговаривает свою младшую сестренку Марию уехать в Долр в качестве заложницы, чтобы союзники убедились в их верности и девочка по наивности соглашается на это.

Минерва приходит в ярость от такого отношения брата, но сделать уже ничего не может. Он уверен, что поступил правильно и спас народ от проблем. Кроме того, он теперь имеет в подчинении летающих рыцарей Минервы, ведь если она не согласится подчиняться, Мария живой из империи не вернется.

Минерве приходится лететь в Аурелис и пытаться захватить его, но в этот момент приходит какой-то Март с горы и сходу уничтожает большую армию союзников. Минерву тут же понизили в должности и она встретила Марта в Лефкандийской долине уже как командир только своих рыцарей.

Несмотря на то, что она сражается по принуждению, Минерва будет нападать, чтобы с ее сестрой ничего не случилось. А так как все Белокрылые ей как родные, то она не халтурит и бьется в полную силу.

На самом деле избежать боя с ней можно. Сама я не поняла, как это делается, но если долгое время жаться в неудобной северной части долины, уничтожая только подкрепления кавалерии и не приближаться к пегасам, то Минерва, увидев, что ее союзник не может победить, сбежит с поля боя, бросив его на гибель.

Перед началом сражения у Минервы и командира ХАрмейна, которому она теперь подчиняется, случается ссора. Принцесса предлагает сохранить как можно больше воинов в безопасности, измотав войско Марта неожиданными одиночными атаками и уничтожив уже ослабленную армию. Но Хармейну нужна быстрая и громкая победа. Он решил отправить в атаку сразу все силы - они и так победят Марта, потому что их больше. Посчитав Минерву глупой и трусливой, он настаивает на своей тактике, намекая, что сестра принцессы сейчас гостит в империи.

"Не будь такой трусихой! Не забывай, за что мы сражаемся! Твоя сестренка сейчас ведь гостит у нас, верно? Для нее и так позор, что ты разжалована, а если вдруг окажется, что ты еще и трусиха... Кто знает, может она и не переживет такого позора, а?"

Ничего удивительного, что в разгар сражения Хармейн вдруг понимает, что на поле боя нет пегасов... Едва принц Март начал одолевать его войско, как Минерва предала его и улетела вместе со своими наездниками. Хармейн и рад бы сообщить о ее предательстве, да весть доставить уже некому - все его войско полегло под стенами города, который захватил Март. Вскоре и Хармейн отправляется вслед за своими воинами на тот свет.

А в городе Март может найти очень странного человека по имени Банту.

-4

Вроде старик, а вроде и нет. Дряхлый, но больно шустрый. И выглядит очень странно. Этот человек мечется по городу и ищет кого-то.

Увидев Марта и его компанию, человек тут же пристает к ним с расспросами: его интересует, не видели ли они тут маленькую девочку по имени Тики.

Никакой Тики Март в своих приключениях не встречал, но Банту от него не отстает - он присоединяется к отрядам Марта, решив, что так найдет потерянную девочку. Банту заявляет, что он совершенно не умеет сражаться и очень слаб, и это игрок может увидеть по его характеристикам. Оружие Банту тоже не носит.

Вот только он оказывается манакетом. Манакеты - это особая раса, живущая рядом с людьми. Ее представители отличаются хилостью и склонностью к странному поведению. А еще они драконы. Из-за этого люди на протяжении веков манакетов боялись и подозревали во всем. В теперь это еще актуальнее, ведь один из манакетов желает захватить весь мир. Темный дракон Медеус - манакет.

В человеческой форме манакеты не могут причинить боль никому, но если у них в руках окажется особый драконий камень, то в случае опасности они могут превращаться в дракона и жарить врага пламенем (или какой-нибудь другой стихией). В одной из предыдущих глав Март повстречал в городе какого-то простака, сетовавшего на то, что он нашел красивый камень, который оказался не драгоценностью, а просто камнем. Простак отдал свою находку Марту, а Март теперь может дать камень Банту. И после этого манакет становится самым грозным мужиком в отряде Марта, ведь может спокойно уничтожать почти любых противников, не получая от них урона. Жаль только, что камень не вечный. Он ломается, как и любое оружие в игре, а потому нужно хорошенько думать, прежде чем пускать его в ход.