Найти тему
Rebuild AKPP

Ремонт платы мехатроника DQ500, DQ381, DQ380 (замена датчиков давления)

Если вы счастливый владелец автомобиля Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq или Volkswagen Golf, то рекомендуем обратить внимание на данную статью. Она сэкономит ваши деньги на ремонте трансмиссии.

Проблема часто встречается на автомобилях: Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq или Volkswagen Golf
Проблема часто встречается на автомобилях: Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq или Volkswagen Golf

Почему плата мехатроника выходит из строя?

На трансмиссиях DQ500 второй генерации и DQ380, DQ381 установлены электронные блоки управления нового поколения Bosh, в данных блоках, в зависимости от года выпуска, установлены датчики давления SMP132-375 и SMP132-420 отвечающие за контроль давления в муфтах сцепления.

Как показывает наша практика, на пробегах от 60.000 км до 100.000 км происходит деградация датчиков давления и они начинают передавать неверные значения в ЭБУ. Как только в состоянии покоя значение давления переваливает за +1.1бар (заданное давление +-0.05бар) появляются ошибки P173500 или P173600 по положениям муфт.

Итак, вам приговорили плату мехатроника, что дальше?

Вариант 1
Меняете плату целиком (это дорого и зачастую не имеет смысла, однако многие так и делают);

Вариант 2
Обращаетесь к нам или в любой удобный сервис в котором вам смогут поменять только датчики давления в самой плате;

Теперь о симптомах и процедуре ремонта

Основные симптомы, указывающие на проблемы с датчиками давления, это пропажа четных или нечетных передач.

Основные ошибки сигнализирующие о проблемах с датчиками давления:

P173500 Датчик давления муфты 1
P173600 Датчик давления муфты 2
P1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность
P1736 Датчик положения муфты 2- электрическая неисправность
P0810 Подача сигнала управления на фрикционную муфту- сбой в работе

Ошибка P173600
Ошибка P173600

После диагностики приступаем к ремонту

  1. Сливаем масло и демонтируем мехатроник;

2. Снимаем плату мехатроника;

-4

3. Теперь приступаем к самому интересному - демонтируем старые датчики;

4. Почти готово, осталось установить и припаять новые датчики. Мы устанавливаем датчики последнего поколения SMP132-532;

5. Вот и все, далее собираем мехатроник, устанавливаем его обратно на автомобиль и проводим адаптацию;

Цена вопроса?
В нашем техцентре, REBUILD AKPP на момент публикации, она составляет всего 45.000р.

Видео на YouTube