Найти тему

История одного бренда. Kreuzbergkinder

Оглавление

Очки уже давно перестали быть средством улучшения зрения или защиты от солнца. Сегодня это средство самовыражения и проявления собственной индивидуальности через аксессуары и стиль. Очки помогают чувствовать себя комфортно и показать свое «Я» окружающему миру. Чем больше мы погружаемся в мир моды, тем больше ощущается необходимость знать не только модельный ряд, но и историю бренда. Помимо того, что это чаще всего очень интересные и нетривиальные истории, этот еще и помогает установить связь с брендом, почувствовать себя частью чего-то большего.

Сегодня мы окунемся в историю уникального и провокационного бренда солнцезащитных очков – Kreuzbergkinder.

История

Творческий союз двух самых модных городов мира – Милана и Берлина – породил уникальный по своему стилю бренд – Kreuzbergkinder.

Гили Шани – сооснователь бренда Kreuzbergkinder.
Гили Шани – сооснователь бренда Kreuzbergkinder.

Фотограф Гили Шани, один из основателей бренда, нуждался в таких очках, которые смогли бы воплотить его личность и стиль. А суть его стиля заключается в том, чтобы не соответствовать течениям мейнстрима. Она заключается в нонконформизме – действиях наперекор общепринятым мнениям и убеждениям во что бы то ни стало. Пожалуй, этот термин как нельзя лучше описывает стиль очков этого бренда.

Бренд назван в честь одного из районов Берлина – Кройцберга (Kreuzberg). Этот район славится своей неповторимой культурой и особой атмосферой творчества. Этот район по сей день является для создателей бренда неиссякаемым источником идей и вдохновения.
Район в Берлине – Кройцберг.
Район в Берлине – Кройцберг.

Философия компании гласит: «Мы находим обычное скучным», что и прослеживается в каждой коллекции.

Бренд основывается на элементах инди-стиля, эпохе селфи и «независимого Я». Каждая модель буквально кричит о динамике современного мира, одержимого жизнелюбием и дерзкой молодостью.

Но что кроется за этими красивыми эпитетами? А кроется вот что:

  • Их очки – это дерзкое нарушение правил – микс классики 50-60-х годов и современных течений.
  • Их очки – это игра геометрических форм, символизирующая динамику современного мира, протест молодости против правил и скучных устоев, страсть и жажду перемен.
  • Их очки – это про свободу, но не ту, которая про «красивую богатую жизнь в особняке», а про свободу быть собой и не зависеть от чужого мнения.
  • Их очки – это про высокое качество за приемлемые деньги для реальных людей.
  • Их очки – это праздник разнообразия и смешения культур.

А вот и «виновники торжества»

KREUZBERGKINDER CALEB-4

-3

KREUZBERGKINDER MAEVE-4

-4

KREUZBERGKINDER FANGS-2

-5

KREUZBERGKINDER ASHER-2

-6

KREUZBERGKINDER DAKOTA-2

-7

Еще больше дерзких очков ищите здесь.

Подписывайтесь на наш Дзен, чтобы узнать больше о об очках и мировых брендах, а также о здоровье своих глаз!