Найти тему
Жизнь как она есть

Подслушанный разговор

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Настя

Пётр приехал ко мне поздно вечером, крайне недовольный и раздраженный.

- Собирайся, - бросил он мне, - завтра ты освобождаешь квартиру.

- Ты будешь снимать мне другую? - спросила я.

Петр усмехнулся.

- Можно и так сказать. - ответил он.

Рассказ "Подруги", гл. 30

- Но я не могу так быстро собраться, - возразила я, глядя по сторонам. - Здесь столько вещей.

- Они тебе не понадобятся, - продолжая усмехаться проговорил Петр. - Бельё главное возьми и купальники.

- Мы едем на море? - радостно воскликнула я.

- Нет, - Петр рявкнул так, что мне показалось, что стекла треснут. - Я сказал - собирайся, а не задавай вопросы.

От его крика и ледяного голоса, мне стало плохо. Закружилась голова и я присела на стул.

- Не надо так со мной разговаривать, - пытаясь найти остатки своего достоинства, сказала я. - Ты заставляешь меня нервничать, а это вредно для твоего ребёнка.

- Какого ребёнка? Что ты несёшь? - зло сказал Петр, подходя ко мне и грубо поднимая мою голову, чтобы посмотреть в глаза.

- Обычного, который рождается через 9 месяцев, а потом живёт. - пыталась съязвить я.

- Не ври, я сам видел, как ты пила таблетки. - холодно произнёс Петр. - Хочешь на ребёнка меня поймать, стерва? Не выйдет.

Мне вдруг стала реально страшно. Я ведь совсем не знала этого человека. Что у него не уме, как он ко мне относится, что может сделать, если я стану проблемой для него.

Петр уже стоял ко мне спиной и о чем-то думал. А я боялась пошевелиться. Хотела, чтобы он поскорее ушёл и я сама сходила к врачу и уладила этот вопрос.

«Как я могла хотеть родить от него? Я же боюсь его» - мелькала в голове мысль.

- Завтра утром поедем к моему врачу. Он все решит. - отстранённо проговорил Петр. - И если я узнаю, что ты меня обманула, тебе несдобровать

Вопреки своим привычкам, Петр остался у меня ночевать. Ко мне он больше не прикасался. Я очень жалела, что не смогла переговорить с Ритой - она редко выходила на связь, оставляя мои вызовы без ответа. Я написала ей сообщение, что у меня к ней очень важный разговор, но ответа пока не было.

Ночью я спала плохо. Не понимала, что мне ждать от завтрашнего дня. А вдруг тесты наврали и я не беременна? Тогда Петр решит, что я специально ему соврала и даже страшно предположить, что он сделает. Но ведь меня тошнит, скорее всего тесты верны. Таблетки я бросила пить, и никаких изменений не началось.

А если беременна, он оплатит мне медицинские услуги и в этом случае - что дальше? Куда мы должны были ехать, почему он сказал мне взять только бельё и купальники?

От бесконечных вопросов разболелась голова. Я еле дождалась утра.

Петр встал хмурым, со мной не разговаривал. Я пыталась поесть, но не вышло. Тошнота подкатывала с новой силой. У меня на нервной почве всегда так. А теперь и не только на нервной. Сварила Петру кофе со специями, как он любит.

- Хоть что-то ты умеешь, - сказал он вместо благодарности.

- Почему ты так со мной разговариваешь, что я тебе сделала? - пыталась возразить я.

- Ты лучше помалкивай. - ответил мужчина, - и поехали.

Народа в клинике было немного. Нас сразу проводили в кабинет. Пожилой врач вежливо поздоровался с нами.

- Петр Алексеевич, рад тебя видеть. - сказал он. - Какой сюрприз, что лично приехал, обычно такие вопросы Николай решает.

- Завтра утром поедем к моему врачу. Он все решит. - отстранённо

- А, понимаю, - произнёс врач, подмигивая, - это твоя личная девочка.

«Что значит личная?» - пронеслось в моей голове, - «Есть ещё другие, не личные?»

Я ничего не понимала, лишь испуганно смотрела по сторонам.

- Пойдёмте, Настя, - обратился ко мне врач. - Расскажите мне все о вашем здоровье, так будет лучше. - добавил он, глядя мне в глаза. В его взгляде было участие, что удивило меня.

Я честно рассказала, что принимала таблетки, но пропустила две штуки в прошлом месяце, потом продолжила пить по схеме. С этим словами я положила начатую упаковку, которую пила в данным момент, на стол перед врачом.

- А недавно меня начало тошнить от запахов еды и тесты показали две полоски. - продолжала я, - а ещё была беременность по юности, закончившаяся прерыванием не по моей воли.

Я неожиданно расплакалась, вспомнив, как мама договорилась в больнице и мне дали провоцирующие таблетки.

Врач похлопал меня по плечу, сказал, что у меня сейчас возьмут анализы и он проведёт осмотр.

Петр ожидал в смежном помещении и врач вышел к нему. Сначала их разговор был мне совсем не слышен, но потом я начала что-то улавливать.

- Я так понимаю, что это девочка ещё не работала? - спросил врач.

- Нет, но должна начать сейчас. - ответил Петр, - как только решим текущий вопрос.

- Прости, что вмешиваюсь, но мы так давно знакомы, хочу тебе кое-что предложить. - произнёс врач.

- Говори, - услышала я голос Петра.

- Я вижу, что девочка не испорченная. Поверь, я умею различать, столько их через мой кабинет прошло. Зачем её в рабочие лошадки сдавать? Она может родить тебе здорового ребёнка. Не удивляйся моему предложению, я знаю, что у тебя есть один наследник, но дяя подстраховки стоит иметь ещё одного.

- Ты предлагаешь мне признать отпрыска от какой-то девки? - удивился Петр.

- С "какой-то девкой" ты бы не связался, значит она не так и плоха. Я вижу что воспитана, возможно, не слишком умна, но это скорее плюс в нашей ситуации. Твоя законная супруга была умной и мы оба знаем, чем это закончилось. С её принципами воспитания сына ты был не согласен. И теперь он растёт далеко от тебя и не факт, что сможет продолжить твой бизнес. А здесь сможешь вырастить такого приемника, как захочешь. Подумай об этом. - рассуждал врач.

- А если родится девочка? Да и что мне с этой делать? - задумчиво произнёс Петр.

- Девочка будет или мальчик это не столь важно, в современном мире возможности равны. А с матерью ребенка... - дальше дослушать я не смогла, ко мне подошла медсестра, стала разворачивать инструменты и я перестала слышать разговор в соседнем помещении.

Через некоторое время ко мне вернулся врач, провёл осмотр, сделал УЗИ. Выписал витамины и назначил следующий приём.

- Вы не будете прерывать мою беременность? - спросила я.

- А вы этого хотите? - поинтересовался врач.

Я не знала, что ответить. Мне опять захотелось плакать. Я хотела сказать, что слышала их с Петром разговор, но не рискнула. Что они решили сделать со мной, я не знала. Но чувствовала, что на время беременности я защищена. Было много того, что я не поняла в их общении, но голова отказывалась соображать и искать объяснения услышанному.

Продолжение

Начало