Когда я начал заниматься фотографией, более 20 лет назад, даже не мог себе представить, что это станет моей страстью. Я научился использовать свою способность создавать содержательный фотографический контент для клиентов в области бизнес портрета, фуд фотографии, рекламных изображений и, в конечном итоге, полномасштабных художественных работ для частных и общественных интерьеров.
Я очень быстро и относительно плавно перешел от журналистики к коммерческой фотографии, всегда используя необходимый уровень универсальности. Проще говоря, я сделал себя полезным. Имея разнообразный опыт работы с различными типами событий и предметов, я представил себя, как человека, способного снимать разнообразные проекты (портреты, еда и напитки, интерьеры, создавать арт работы для интерьера). Клиенту было удобно нанять меня для всех нужных ему изображений, а не нанимать нескольких фотографов.
Есть разница между универсальностью и обобщением. С одной стороны, быть универсалом не так уж и выгодно, но если быть достаточно профессиональным в своей работе, то можно брать на себя большую часть проекта перед заказчиком. Можно предложить более комплексное решение задачи заказчика.
Универсальность также может привести к гибкости в ценообразовании, что помогает расширить клиентскую базу и разнообразить круг заказчиков. Понимание языка и потребностей заказчика даёт возможность оптимизировать свой пакет услуг в соответствии с их бюджетом. В моём случае, я вижу возможности для гибкости и адаптации своих предложений таким образом, чтобы обеспечить максимальную ценность для данного бюджета.
Непревзойдённый сервис
Когда человек, который нанимает меня, нервничает, я принимаю к сведению этот страх. Что я понял, так это то, что на высоких должностях люди, принимающие работу, хотят быть уверенными в результате и они готовы платить за это. Если я могу обеспечить чувство уверенности в том, что работа будет выполнена правильно и без каких-либо проблем, тогда я могу назначить более высокую цену за эту уверенность, но я беру и полную ответственность за проект.
Тот факт, что я чувствую определенное давление при предоставлении такой услуги, мотивирует меня. Чем выше риск, тем больше я заинтересован и тем больше хочу попробовать. Также я не боюсь привлекать людей с опытом, которого у меня нет, чтобы добиться успеха. (стилисты, декораторы, парикмахеры, ретушёры и т.д.)
Оплата по высшему тарифу — это моя полная ответственность, а клиенты обязаны обеспечить полное внимание и высочайший уровень коммуникации. Полная отдача с моей стороны, а не просто делать то, что требуется по контракту.
В процессе работы над фотопроектом всегда возникает множество вопросов: каковы насущные потребности? Каковы конечные потребности? Хотите ли вы заполнить пробел на сайте или в других маркетинговых материалах? Как это изображение должно вписаться в общий дизайн?..
Задавая подобные вопросы, можно вовлечь своих клиентов на другом уровне и дать им повод задуматься о том, о чём они ещё не думали. И это может доказать вашу ценность как эксперта. Этот процесс превращает первоначальное взаимодействие в содержательную беседу и показывает, что вы можете предложить нечто большее, чем просто фотографию.
Такой подход открывает новые двери и приглашает вас сделать ещё один шаг вперед.
Спасибо, что прочитали эту статью до конца. У меня всегда есть уникальные предложения для моих подписчиков. Нажмите на кнопку "Подписаться" и поставьте лайк. Давайте делать друг другу приятное)))!!